Портрет современного рекламиста и прогнозы развития рекламного рынка

Портрет современного рекламиста и прогнозы развития рекламного рынка

Ассоциация коммуникационных агентств России завершила вторую волну бизнес — монитора, посвященного изучению портрета современного рекламиста и прогнозам развития рекламного рынка в 2014 году.

В 2013 году, отметив 20-летний рубеж, Ассоциация запустила новый индустриальный продукт – АКАР БИЗНЕС – МОНИТОР, прототипом которого стал проект Европейской Ассоциации Коммуникационных Агентств (ЕАСА) EURO BAROMETER. Как и европейский аналог, исследование направлено на сбор, анализ и синтез социально-демографических и профессиональных характеристик компаний, работающих на рынке коммерческих коммуникаций..

В задачи монитора входит построение портрета современного специалиста по рекламе и рекламного рынка в целом по основным характеристикам: организационным, социально-демографическим и профессиональным. Исследование проводилось в две волны, прошедшие весной и летом нынешнего года, путем анкетирования руководителей компаний и глав HR- отделов. В проекте приняли участие ведущие игроки российского рекламного рынка.

В ходе исследования респонденты предоставили информацию по типу и основным направлениям деятельности компаний, количестве, стаже и статусе сотрудников, а также об уровне их заработных плат. В рамках изучения социально-демографического и профессионального портрета сотрудников, были изучены такие показатели, как пол, возраст, уровень образования, семейное положение, уровень владения иностранным языком и ПК. Кроме того, руководителями агентств были представлены оценки результатов работы и прогнозы развития рекламного рынка на 2014 год..

«Предоставление открытой и достоверной информации о компаниях, которым доверяют свои бюджеты рекламодатели и сами потребители рекламы, является одним из качественных показателей развитой и цивилизованной индустрии. Принимая во внимание конфиденциальность предоставленных данных, нам удалось сформировать еще один индустриальный продукт, который будет полезен всем игрокам рекламного рынка, а также будет способствовать росту престижа рекламных профессий», — отметил Президент АКАР Алексей Иванович Ковылов..

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

8 декабря / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #49

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 8 декабря 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

7 декабря / Комментарии

Россияне сокращают траты на покупки в интернете

По данным регулярного исследования РосИндекс компании Ipsos Comcon, в последние два года доля интернет-покупателей остается стабильной: каждый пятый россиянин старше 18 лет, проживающий в городах с населением более 100 тыс., делает покупки через интернет хотя бы раз за 3 месяца. Несмотря на это, средние траты на покупки онлайн уменьшились.

далее →

2 декабря / Комментарии

Что продают и покупают пользователи Avito

Эксперты Avito проанализировали динамику спроса и предложения по объявлениям о продаже бытовой электроники, личных вещей и товаров для дома и дачи за последние 12 месяцев и выяснили, какие товары чаще всего предлагаются к продаже, а какие остаются наиболее востребованными.

далее →

2 декабря / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #48

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 1 декабря 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

28 ноября / Комментарии

Price.ru: сколько россияне потратили и что покупали в «Черную пятницу»?

24-27 ноября в России прошла масштабная предновогодняя распродажа «Черная пятница». Сервис сравнения цен Price.ru проанализировал, на каких товарах россиянам удалось сэкономить и насколько честными были скидки, которые предложили интернет-магазины.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook