Портрет современного рекламиста и прогнозы развития рекламного рынка

Портрет современного рекламиста и прогнозы развития рекламного рынка

Ассоциация коммуникационных агентств России завершила вторую волну бизнес — монитора, посвященного изучению портрета современного рекламиста и прогнозам развития рекламного рынка в 2014 году.

В 2013 году, отметив 20-летний рубеж, Ассоциация запустила новый индустриальный продукт – АКАР БИЗНЕС – МОНИТОР, прототипом которого стал проект Европейской Ассоциации Коммуникационных Агентств (ЕАСА) EURO BAROMETER. Как и европейский аналог, исследование направлено на сбор, анализ и синтез социально-демографических и профессиональных характеристик компаний, работающих на рынке коммерческих коммуникаций..

В задачи монитора входит построение портрета современного специалиста по рекламе и рекламного рынка в целом по основным характеристикам: организационным, социально-демографическим и профессиональным. Исследование проводилось в две волны, прошедшие весной и летом нынешнего года, путем анкетирования руководителей компаний и глав HR- отделов. В проекте приняли участие ведущие игроки российского рекламного рынка.

В ходе исследования респонденты предоставили информацию по типу и основным направлениям деятельности компаний, количестве, стаже и статусе сотрудников, а также об уровне их заработных плат. В рамках изучения социально-демографического и профессионального портрета сотрудников, были изучены такие показатели, как пол, возраст, уровень образования, семейное положение, уровень владения иностранным языком и ПК. Кроме того, руководителями агентств были представлены оценки результатов работы и прогнозы развития рекламного рынка на 2014 год..

«Предоставление открытой и достоверной информации о компаниях, которым доверяют свои бюджеты рекламодатели и сами потребители рекламы, является одним из качественных показателей развитой и цивилизованной индустрии. Принимая во внимание конфиденциальность предоставленных данных, нам удалось сформировать еще один индустриальный продукт, который будет полезен всем игрокам рекламного рынка, а также будет способствовать росту престижа рекламных профессий», — отметил Президент АКАР Алексей Иванович Ковылов..

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #3

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 19 января 2017 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

18 января / Комментарии

Обзор рынка e-commerce Казахстана

Компания PayOnline собрала данные и подготовила инфографику о рынке электронной торговли в Казахстане. 

далее →

18 января / Комментарии

Выручка Zalando за IV квартал 2016 года превысила 1 млрд евро

Выручка компании Zalando, продающей обувь, одежду и другие модные товары розничным потребителям через интернет, показала рост на 25-26 % (предварительные подсчеты) в IV квартале прошлого года, достигнув 1,09 млрд евро.

далее →

18 января / Комментарии

RTB House подвел финансовые итоги 2016 года и определил задачи на 2017 год

RTB House подвел финансовые результаты 2016 года и определил задачи на 2017 год и рассказал о перспективах использования RTB рекламы для онлайн-продавцов и офлайн ритейлеров.

далее →

17 января / Комментарии

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет: что покупали россияне в первые дни нового года

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет изучили, как и на что россияне тратили деньги в первые дни 2017 года. В исследовании учитывались платежи пользователей через Яндекс.Кассу в начале января этого и прошлого годов, а также данные о покупках на Яндекс.Маркете в декабре 2016 и январе 2017.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook