Поставщики Ябаолу начинают торговать онлайн на TradeEase

Поставщики Ябаолу начинают торговать онлайн на TradeEase

Китайская онлайн-платформа TradeEase объявила о заключении партнерского соглашения с торговой базой Ябаолу — одним из крупнейших оптовых центров в Пекине. Теперь 50 поставщиков из центра Ябаолу перенесут свою торговлю на интернет-площадку TradeEase.

В 2015 году правительство Пекина приняло решение о закрытии торгового района для оптовых и розничных покупателей Ябаолу в течение трех лет. Из-за этого продавцы, специализирующиеся в основном на торговле с Россией, ищут новые способы сбыта продукции.

Компания TradeEase предложила решение этой проблемы и заключила договор с торговой базой, которая объединяет под одним брендом продавцов различных товаров. «Ябаолу популярна в Китае и хорошо известна многим оптовым покупателям в России. Она специализируется на стратегическом для нас рынке. Поэтому мы сможем обеспечить продавцам плавный и эффективный переход в сферу онлайн-торговли на базе нашей платформы, — комментирует Кино Квок, генеральный директор TradeEase. — При этом у пользователей сайта появится возможность приобретать товары новых для них поставщиков проверенной и качественной продукции».

Изначально компания отобрала 50 поставщиков с надежной репутацией, представляющих товары высокого качества из разных категорий: одежда, обувь и аксессуары. В течение марта 2016 года TradeEase планирует провести с ними на своем сайте масштабную распродажу, а в будущем — расширить список поставщиков и видов продукции.

Автор: Анна

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

В Яндекс.Директе появятся минус-фразы

В ближайшее время в Яндекс.Директе появится возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов: они помогут более точно таргетировать рекламу, при этом не теряя заинтересованных пользователей.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Ростелеком» планирует запуск маркетплейса

«Ростелеком» планирует заняться развитием платформы для обслуживания сайтов с функциями интернет-торговли. Оператор объявил соответствующий конкурс на поиск компании, готовой внедрить и поддерживать ecommerce-платформу, со стартовой ценой контракта 503,9 млн рублей

далее →

30 ноября / Комментарии

Елена Летучая открыла «Летучий» интернет-магазин

Ведущая программы «Ревизорро» Елена Летучая запустила интернет-магазин «Летучий», в котором продаются футболки, блокноты, кружки и другие сувениры с её портретом.

далее →

29 ноября / Комментарии

В Яндекс.Маркете будет больше ссылок на магазин

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что 29 ноября на основных местах размещения появится больше ссылок на магазин — в том числе на карточке модели, странице товарного предложения и в результатах поиска. Теперь, кликнув по названию магазина, покупатель сможет перейти на его сайт с большинства страниц Яндекс.Маркета.

далее →

28 ноября / Комментарии

Рекламная сеть Яндекса переходит на programmatic-платформу

Рекламная сеть Яндекса сообщила о скором переходе на programmatic-платформу — существующие ныне коды Директа будут заменены на более доходные и гибко настраиваемые коды RTB.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook