Поставщики Ябаолу начинают торговать онлайн на TradeEase

Поставщики Ябаолу начинают торговать онлайн на TradeEase

Китайская онлайн-платформа TradeEase объявила о заключении партнерского соглашения с торговой базой Ябаолу — одним из крупнейших оптовых центров в Пекине. Теперь 50 поставщиков из центра Ябаолу перенесут свою торговлю на интернет-площадку TradeEase.

В 2015 году правительство Пекина приняло решение о закрытии торгового района для оптовых и розничных покупателей Ябаолу в течение трех лет. Из-за этого продавцы, специализирующиеся в основном на торговле с Россией, ищут новые способы сбыта продукции.

Компания TradeEase предложила решение этой проблемы и заключила договор с торговой базой, которая объединяет под одним брендом продавцов различных товаров. «Ябаолу популярна в Китае и хорошо известна многим оптовым покупателям в России. Она специализируется на стратегическом для нас рынке. Поэтому мы сможем обеспечить продавцам плавный и эффективный переход в сферу онлайн-торговли на базе нашей платформы, — комментирует Кино Квок, генеральный директор TradeEase. — При этом у пользователей сайта появится возможность приобретать товары новых для них поставщиков проверенной и качественной продукции».

Изначально компания отобрала 50 поставщиков с надежной репутацией, представляющих товары высокого качества из разных категорий: одежда, обувь и аксессуары. В течение марта 2016 года TradeEase планирует провести с ними на своем сайте масштабную распродажу, а в будущем — расширить список поставщиков и видов продукции.

Автор: Анна

Подписаться на новости

20 января / Комментарии

Яндекс.Директ вводит новый статус для групп объявлений с очень низким трафиком

Команда Яндекс.Директа сообщила, что на следующей неделе группы объявлений с очень низким трафиком автоматически перейдут в новый статус «Мало показов». Группы с таким статусом приостанавливаются и не участвуют в аукционе на поиске и в сетях.

далее →

19 января / Комментарии

“Киберпонедельник” начнется в Одноклассниках за 5 часов до официального старта

Масштабная онлайн-акция впервые в истории начнется с соцсетей. Шестая всероссийская онлайн-распродажа “Киберпонедельник” состоится 30 января 2017 г. при поддержке РАЭК. Впервые за всю историю проведения распродаж в Рунете в акции примет участие социальная сеть - к “Киберпонедельнику” присоединяются Одноклассники. Пользователи социальной сети получат эксклюзивный доступ к предпродаже, которая начнется за 5 часов до официального старта распродажи. 

далее →

18 января / Комментарии

«Сбербанк» и Alibaba обсуждают создание совместного e-commerce проекта

«Сбербанк» и китайская Alibaba Group планируют создать совместное предприятие в сфере интернет-торговли в первой половине 2017 года. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.

далее →

16 января / Комментарии

Российский “Киберпонедельник” становится международным

“Киберпонедельник”, который пройдет 30 января 2017 г. при поддержке РАЭК и РОЦИТ, впервые станет международным - масштабная онлайн-акция переезжает с cmonday.ru на c-monday.com.

далее →

22 декабря 2016 / Комментарии

АКИТ запускает площадку для круглогодичных распродаж

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), ранее проводившая акции «Чёрная пятница» и «Киберпонедельник», запустит площадку для круглогодичных распродаж Onedaysale. АКИТ, куда входят «М.Видео», «Юлмарт», Media Markt, Ozon, «Связной» и ещё около 30 российских ритейлеров, планирует открыть платформу для участников организации 23 декабря.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook