ПрактикаDays стартует 24 января

Смотрите в каталоге
Электроника

24 января в Москва пройдет очередная ПрактикаDays, ставшее уже культовым для интернет-магазинщиков событие.

ПрактикаDays

ПрактикаDays, главное практическое мероприятие по интернет-торговле, на котором каждый раз 15 владельцев интернет-магазинов рассказывают о том, как они создавали и развивали свои интернет-магазины, о своих успехах и провалах, делятся практическим опытом, секретами и фишками онлайн-торговли.

Главная тема очередного мероприятия — Интернет-магазины в кризис.

В этот раз на мероприятии выступят владельцы и крупных магазинов, таких как Hoff.ru, 003.ru, и тех, кто уже выступал у нас раньше — Madrobots.ru, Video-shoper.ru, i-lux.ru, и многих новых! Главные вопросы ко всем выступающим — как их интернет-магазины работают в текущей ситуации, как скачки валют сказываются на их бизнесе, какие меры они принимают и какие планы строят на 2015 год.

Генеральный партнер ПрактикаDays 24 января — Imsider.ru

Стоимость участия в мероприятии составляет 4900 руб. Регистрация, как и всегда, доступна сайте praktikadays.ru

Список выступающих:

  • Александр Сафонов, интернет-магазин автоэлектронники realxenon.ru
  • Михаил Кучмент, HOFF.ru
  • Слава Улендеев, создатель и бывший владелец dostavka.ru, 003.ru, aromat.ru, bolero.ru, cue.ru
  • Степан Чельцов, интернет-магазин интересных подарков thepresents.ru
  • Максим Мельчиков, интернет-магазин мангалов 1mangal.ru
  • Николай Белоусов, интернет-магазин гаджетов и цифровых устройств madrobots.ru
  • Сергей Фадеев, интернет-магазин товаров для активного отдыха elway.ru
  • Михаил Семенков, интернет-магазин воздушных шаров lilitop.ru
  • Николай Федоткин, интернет-магазин сотовой связи video-shoper.ru
  • Алексей Ручкин, интернет-магазин магнитов mirmagnitov.ru
  • Гоша Семенов, интернет-магазин эксклюзивных подарков i-lux.ru
  • Александра Васильева и Кузьма Марковников, интернет-магазин сети goodlocal.ru
  • Андрей Тихий, интернет-магазины sredstvo-ot-komarov.ru, baffin-shop.ru
  • Максим Айткулов, интернет-магазины bearwear.ru, altayhoney.ru
  • Ольга Тесля, крупнейший интернет-магазин и розничная сеть детских товаров Олант, olant-shop.ru

Напоминаем, что на ПрактикаDays выступают только владельцы интернет-магазинов!

Видео отзывы с прошлых мероприятий:

Подробная информация и регистрация - www.praktikadays.ru

Компании и сервисы: video-shoper, Олант, Hoff
Автор: Анна

Подписаться на новости

23 сентября / Комментарии

Китайский логистический оператор SF Express объявляет об официальном открытии интернет-магазина Rumall.com в России

В России официально запустился онлайн-магазин Rumall.com, основанный крупным китайским логистическим оператором SF Express. В нем можно найти различные товары начиная с одежды и аксессуаров как для взрослых, так и для детей и заканчивая электроникой, бытовой техникой и автозапчастями. Основным преимуществом площадки ее основатели называют бесплатную экспресс-доставку. 

далее →

22 сентября / Комментарии

7 суперидей по ретаргетингу

Без сомнения, ремаркетинг чертовски эффективен. Он дает возможность показывать рекламу уже подготовленной аудитории – людям, которые уже посещали ваш сайт, – и подтолкнуть их к конверсии или вернуть за еще одной покупкой. Пользователи скорее кликнут на ретаргетинговые объявления, чем на обычную медийную рекламу.
Не знаете, как сделать безумно эффективный ретаргетинг? Воспользуйтесь семью стратегиями, которые точно выстрелят.

далее →

21 сентября / Комментарии

Facebook представила новую динамичную рекламу для розничной торговли

Социальная сеть Facebook представила новую динамичную рекламу, благодаря которой рекламодатель получит возможность более эффективно продвигать свой товар. Он сможет создавать рекламную кампанию, которая продемонстрирует доступные товары в ближайшем для пользователя магазине.

далее →

19 сентября / Комментарии

Минимальный размер комиссии на Яндекс.Маркете составит от 2 до 4%

Яндекс.Маркет сообщил о том, что 27 сентября изменится минимальный размер комиссии за заказ, оформленный на Маркете. Это произойдёт в категориях, которые переходят на программу «Заказ на Маркете» осенью. Минимальный размер комиссии составит от 2 до 4% в зависимости от категории. По данным Яндекса, средние расходы на привлечение заказа с помощью переходов на сайт составляют около 5,8% от стоимости товара.

далее →

16 сентября / Комментарии

YouTube тестирует брендированный баннер с призывом к действию

Google анонсировал запуск нового формата видеорекламы на YouTube – TrueView for action. С его помощью рекламодатели смогут добавить в ролик брендированный баннер с призывом к действию.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook