Предновогоднее исследование Paypal

Смотрите в каталоге
Электронные деньги
Предновогоднее исследование Paypal

Считаете, что закупка подарков к Новому году утомительное занятие? Большинство россиян с вами не согласится. Такой вывод сделал ведущий оператор электронных платежей PayPal — по итогам предновогоднего исследования, проведённого совместно с компанией Reputation Leaders. Результаты показали, что по сравнению с европейцами жители России получают больше удовольствия от предновогоднего шопинга и считают первую половину декабря оптимальным временем для покупки подарков.

Знаменитая широта русской души нашла своё отражение в результатах исследования: 43% респондентов признались, что получают удовольствие от покупки подарков (в Европе с этим согласны лишь 29% опрошенных). При этом 27% европейцев ассоциируют предновогодний шопинг со стрессом, в то время как в России лишь 17% респондентов называют его максимум «утомительным».

Лишь 31% россиян начинают задумываться о покупке подарков не раньше начала декабря. Почему так происходит? Всё дело в предновогодней суете и атмосфере грядущего праздника, которые появляются на наших улицах все раньше. Перечисляя символы и понятия, вызывающие ассоциации с Новым годом, россияне чаще всего (34%) упоминают «ёлку и украшения», в то время как для европейцев праздник в первую очередь напоминает о семье. Лишь 17% жителей Европы главным символом считают украшения. Возможно, такое различие вызвано в первую очередь культурными традициями, практикуемыми в разных странах.

При этом нельзя сказать, что для россиян семейная составляющая праздника играет малозначительную роль. 37% опрошенных признались, что при подготовке к Новому году планируют потратить больше всего средств на подарки детям. Вы спросите, что россияне дарят друг другу чаще всего? Ответ вполне ожидаем – конфеты (62%). Следующей по популярности категорией являются косметические товары (48%), шутливые подарки (30%), электроника и домашняя техника (27%), подарочные сертификаты (24%), одежда и аксессуары (24%). Треть российских покупателей дарят то, что, на самом деле, хотели бы получить сами.

Большинство жителей России сейчас предпочитают покупать подарки заблаговременно. 78% опрошенных не согласны с тем, что покупки стоит откладывать на последний момент. При этом 21% респондентов утверждают, что ценят возможность сэкономить время на подготовке к празднику. Не удивительно, что 78% россиян в этом году собираются хотя бы часть подарков приобрести через Интернет, сэкономив при этом время и деньги. 27% опрошенных признались, что в этом году впервые собираются опробовать закупку подарков при помощи смартфона или планшета. При этом 42% россиян собираются в сэкономленное от походов по магазинам время просто расслабиться и насладиться атмосферой праздника.

В этом году жители России планируют скромнее отнестись к расходам на путешествия. Примерно 35% респондентов вообще не планируют новогодних поездок, а 48% — готовы потратить на них лишь небольшие суммы.

«Новый год – очень важный праздник в России. Мы видим, что люди не готовы отказываться от возможности купить подарки близким, но чаще, чем раньше, ищут для себя более выгодные покупки. Традиционно наши пользователи обращаются к онлайн-шоппингу ради более выгодных цен и большего выбора. А сейчас этот вопрос стал особенно актуален», — отмечает Владимир Малюгин, руководитель НКО «ПейПал Ру». «При этом у нас с вами еще есть возможность купить подарки до начала магазинной лихорадки последних дней декабря. Многие магазины пока заморозили цены в рублях или запустили специальные акции на фоне непростой экономической ситуации в стране. В этом году мы ожидаем повышенный спрос на покупки через Интернет, в особенности за счет тех, кто планирует использовать такой способ покупок впервые».

Исследование выполнено компанией Reputation Leaders по заказу PayPal. В рамках исследования, проведённого онлайн в октябре 2014 года, было опрошено 6.004 взрослых жителей 6 ключевых рынков: Германии, Италии, Испании, России, Франции и Швеции.  

Компании и сервисы: PayPal
Автор: Анна

Подписаться на новости

23 сентября / Комментарии

Яндекс.Метрика анонсировала автоматическое создание сегментов для Директа с помощью API

Команда Яндекс.Метрики сообщила, что все, кто работает с Директом и Метрикой через API, теперь смогут автоматически сохранять сегменты для ретаргетинга или показов по корректировкам ставок, и сразу же применять их в Директе.

далее →

23 сентября / Комментарии

Ozon опять пообещал выйти на прибыль

Генеральный директор онлайн-гипермаркета Ozon дал комментарий изданию «Бизнес-газета» на тему прибыльности компании в 2017 году. По его словам, в следующем году Ozon выйдет на полную самоокупаемость, но при этом, возможно, потребуются дополнительные инвестиции.

далее →

23 сентября / Комментарии

Google AdWords упростил настройку отслеживания конверсий-звонков

Google AdWords облегчил настройку отслеживания конверсий-звонков. Об этомсообщается на странице сервиса в Google+.

далее →

22 сентября / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #38

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 22 сентября 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

22 сентября / Комментарии

В Казани и Екатеринбурге темп прироста интернет-магазинов впервые превысил показатели Москвы и Санкт-Петербурга

В 2016 году зафиксирован рекордный темп прироста интернет-магазинов в Казани и Екатеринбурге: он составил 25%. В то время как в Москве и Санкт-Петербурге их число выросло лишь на 24%.По данным деловой сети интернет-магазинов n4.biz, регионы вышли в лидеры по интернет-торговле впервые за последние несколько лет. В прошлом году на первом месте была Москва со значительным приростом в 41%. Следом за ней шли Ростов-на-Дону (+25%) и Санкт-Петербург (+21%).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook