Председатель правления Федерации Электронной Коммерции Гонконга назначен советником АКИТ по азиатским рынкам

Председатель правления Федерации Электронной Коммерции Гонконга (HKFEC), Господин Джозеф Юн, был назначен советником Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) по азиатским рынкам.

Данное назначение не случайно, ведь в январе 2016 года главы Ассоциаций, вместе с представителями E-Commerce из разных стран, подписали соглашения о формировании Стратегического Альянса Электронной Коммерции «One Belt, One Road». Для развития сотрудничества между Россией и Китаем в сфере E-Commerce было логичным выбрать пользующегося доверием профессионала, понимающего ключевые проблемы отрасли, такого как Господин Юн.

Президент АКИТ Алексей Федоров высказал мнение, что данное назначение является самым правильным, «на фоне возрастающего интереса к ресурсам азиатских рынков, в том числе китайского рынка».

 «Господин Юн имеет огромный опыт и связи в сфере E-Commerce и может помочь нам с экспертизой состояния трансграничной торговли в регионе. Наше сотрудничество - это лишь один из шагов в планомерной работе по организации сотрудничества между Россией и Китаем», - отметил Федоров. 

Сотрудничество двух Ассоциаций будет способствовать установлению единых правил и условий трансграничной торговли, развитию международного таможенного законодательства, а также стимулировать развитие электронной коммерции в регионах, включенных в проект «One Belt, One Road».


Федерация Электронной Коммерции Гонконга (HKFEC)

Федерация Электронной Коммерции Гонконга (www.hkfec.org– некоммерческая организация, объединяющая представителей рынка электронной торговли Гонконга. Также тесно сотрудничает с представителями организаций E-Commerce из других стран, для развития торговых отношений Китая

Автор: Александр

Подписаться на новости

Leadhit поглощает Crossss

Сервис персонализации и повышения эффективности входящего трафика LeadHit поглотил онлайн-платформу товарных рекомендаций для интернет-магазинов Crossss.

далее →

РАЭК и РОЦИТ предлагают интернет-магазинам саморегулирование

В рамках открытия форума “И+ Торговля” 28 июня 2016 года была презентована концепция саморегулирования для интернет-магазинов, а также рейтинг интернет-магазинов.

далее →

Прямая трансляция с конференции YaC/m 2016

Конференция Yet another Conference on Marketing проходит уже в четвёртый раз и в этом году посвящена развитию цифровых рекламных технологий. В числе основных тем — алгоритмические решения в коммуникациях, автоматизированные и персонализированные средства доставки рекламных сообщений и аналитические инструменты для оценки их работы.

далее →

«Яндекс.Деньги» объявил тендер на digital-продвижение проекта

Сервис «Яндекс.Деньги» ищет подрядчика, который будет заниматься digital-продвижением проекта. Договор с рекламным агентством планируется заключить на два года.

далее →

Яндекс.Директ запускает автоматическое удаление некоторых кампаний

Команда Яндекс.Директа сообщила о скором вступлении в силу правил автоматического удаления некоторых незапущенных рекламных кампаний, преимущественно хранящихся в архиве как черновики.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook