Pressfeed запускает платную подписку

Российский сервис для коммуникаций журналистов со спикерами с 1 февраля запускает платную подписку для профессионалов. Ее цель — помочь PR-специалистам повысить эффективность и результативность работы со СМИ.

В блоге проекта говорится, что для пользователей сохранится возможность пользоваться бесплатными профилями, однако владельцы платных аккаунтов получат определенные преференции, которых в то же время лишатся обладатели бесплатных:

  1. Приоритетный доступ к медиазапросам.
  2. Оценка конкуренции за запрос.
  3. Уведомления о целевых запросах («фильтры запросов»).
  4. Полная информация о запросе в почтовой рассылке.
  5. Доступ к сервису «Сообщения», возможность общаться с журналистами в чатах.
  6. Сервис «Контакты».

Сервис предлагает три тарифа для ведения профессиональных аккаунтов — «Эксперт», «Компания» и «Агентство», в каждом свои условия и особенности, но в целом подписка обойдется в диапазоне от 3990 рублей до 28 800 рублей в месяц. На любом тарифном плане действует скидка при оплате на год вперед — 1 месяц пользования премиум-возможностями бесплатно.

Подробнее о каждой из возможностей, а также как сделать заказ, можно прочитать в блоге Pressfeed.

Автор: Анна

Подписаться на новости

25 августа / Комментарии

Ozon снова перенёс IPO

Интернет-ритейлер Ozon вновь перенёс публичное размещение акций, рассказал RNS глава компании Дэнни Перекальски. Ozon переносит выход на IPO по меньшей мере второй раз, ритейлер рассматривает размещение акций с 2006 года.

далее →

15 августа / Комментарии

Яндекс открывает набор в школу интернет-маркетинга

Команда Яндекса ждет начинающих специалистов по интернет-маркетингу и тех, кто только планирует профессионально развиваться в этой области, на занятиях в Школе интернет-маркетинга.

далее →

3 августа / Комментарии

Презентация исследования «Импорт в интернет-торговле России (2014-2016гг.). Реалии рынка в цифрах»

Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли приглашает на презентацию своего исследования «Импорт в интернет-торговле России (2014-2016гг.). Реалии рынка в цифрах», которая пройдёт 4 августа 2016г. в 12 час. в зале «Гонконг», гостиничного комплекса «Пекин» (г. Москва, ул. Б.Садовая, д.5).

далее →

Онлайн-продавец одежды GFG за год стал в три раза дешевле

Онлайн-продавец одежды Global Fashion Group (в эту ГК входят: Lamoda, Zalora, Jabong, The Iconic, Dafiti, Namshi) привлек 330 млн. евро от существующих инвесторов

далее →

Яндекс.Эксперт запустил новые учебные курсы по Яндекс.Маркету и Яндекс.Доставке

На сайте Яндекс.Эксперт появились новые учебные курсы по Яндекс.Маркету и Яндекс.Доставке. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook