Pressfeed запускает платную подписку

Российский сервис для коммуникаций журналистов со спикерами с 1 февраля запускает платную подписку для профессионалов. Ее цель — помочь PR-специалистам повысить эффективность и результативность работы со СМИ.

В блоге проекта говорится, что для пользователей сохранится возможность пользоваться бесплатными профилями, однако владельцы платных аккаунтов получат определенные преференции, которых в то же время лишатся обладатели бесплатных:

  1. Приоритетный доступ к медиазапросам.
  2. Оценка конкуренции за запрос.
  3. Уведомления о целевых запросах («фильтры запросов»).
  4. Полная информация о запросе в почтовой рассылке.
  5. Доступ к сервису «Сообщения», возможность общаться с журналистами в чатах.
  6. Сервис «Контакты».

Сервис предлагает три тарифа для ведения профессиональных аккаунтов — «Эксперт», «Компания» и «Агентство», в каждом свои условия и особенности, но в целом подписка обойдется в диапазоне от 3990 рублей до 28 800 рублей в месяц. На любом тарифном плане действует скидка при оплате на год вперед — 1 месяц пользования премиум-возможностями бесплатно.

Подробнее о каждой из возможностей, а также как сделать заказ, можно прочитать в блоге Pressfeed.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Яндекс.Эксперт запустил новые учебные курсы по Яндекс.Маркету и Яндекс.Доставке

На сайте Яндекс.Эксперт появились новые учебные курсы по Яндекс.Маркету и Яндекс.Доставке. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

Новые технологии помогут выявлять подделки на AliExpress

Китайский интернет-ритейлер Alibaba Group (AliExpress, Taobao, Tmall) анонсировал запуск новейшей системы по борьбе с поддельными товарами. Мнение эксперта

далее →

Leadhit поглощает Crossss

Сервис персонализации и повышения эффективности входящего трафика LeadHit поглотил онлайн-платформу товарных рекомендаций для интернет-магазинов Crossss.

далее →

РАЭК и РОЦИТ предлагают интернет-магазинам саморегулирование

В рамках открытия форума “И+ Торговля” 28 июня 2016 года была презентована концепция саморегулирования для интернет-магазинов, а также рейтинг интернет-магазинов.

далее →

Прямая трансляция с конференции YaC/m 2016

Конференция Yet another Conference on Marketing проходит уже в четвёртый раз и в этом году посвящена развитию цифровых рекламных технологий. В числе основных тем — алгоритмические решения в коммуникациях, автоматизированные и персонализированные средства доставки рекламных сообщений и аналитические инструменты для оценки их работы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook