Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Президентом подписан закон о фиксации оборота слабоалкогольной продукции в ЕГАИС

Данный закон, в частности, обязывает производителей пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи фиксировать информацию о выпускаемой продукции в ЕГАИС

Владимир Антонов, первый вице-президент ЗАО МПБК «Очаково» отмечает, что внедрение ЕГАИС на производстве исключает возможность поочередно выпускать на одной линии пиво и квас. Но подключение к ЕГАИС в пивоваренной отрасли уже совершившийся факт. Сейчас надо думать, как оптимизировать работу на смешанных производствах, где остро стоит вопрос учета пивной и безалкогольной продукции, разливаемой на одних линиях.

По действующему регламенту осуществление попеременного розлива очень трудно реализовать на практике. Пока предприятия подадут запрос в Росалкогольрегулирование, пока его там рассмотрят, пока назначат время приезда специалиста, пока произведут нужные процедуры, – на это может уйти несколько месяцев, а попеременный розлив крайне актуален для сезонных напитков, и пока линию перенастроят, сезон уже закончится. А прохладительные напитки — важная доходная статья для многих пивоваров, которые летом переводят часть мощностей на выпуск воды, соков и кваса. Чтобы вновь запустить производство алкогольной продукции, процедуру придется проходить заново.

Из-за введения счетчиков на линии розлива без возможности их переключения, многие предприятия вынуждены остановить производство безалкогольной продукции. Перед многими компаниями сегодня встает вопрос приобретения нового оборудования, монтажа и пуско-наладки технологической линии, а это большие затраты. Также необходимо найти свободное пространство под линию. Для многих производителей это непозволительная роскошь. А ведь попеременный розлив пива и безалкогольных напитков на одних линиях был бы выгоден и производителям, и государству. Для компаний – это возможность сохранить объем производства напитков, не увеличив издержки и затраты, а для государства получить запланированные налоговые выплаты.

Энзо Капобьянко, менеджер по стратегическому развитию и маркетингу Honeywell Scanning&Mobility поясняет, что внедрение системы ЕГАИС призвано вывести борьбу с нелегальным оборотом алкогольной продукции на кардинально новый уровень. Система позволит фиксировать и официально реализовывать только легально произведенную и импортированную продукцию.

Для работы в данной системе предприятиям розничной торговли необходимо оснастить кассы своих магазинов 2D сканерами, способными считывать двумерные штрихкоды PDF417, которые содержат информацию о производителе, лицензии, дате розлива конкретного напитка. Факт продажи каждой единицы алкоголя будет фиксироваться в системе ЕГАИС.

В случае продажи контрафактной продукции, информация о которой не отражена в системе, кассовый аппарат будет блокировать операцию реализации. Новые стандарты должны защитить конечных потребителей от низкокачественного нелегального алкоголя, употребление которого может привести к серьезным проблемам со здоровьем. 

Автор: Александр

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

11 января / Комментарии

Выручка сети «Магнит» превысила триллион рублей, но темпы роста снизились

Выручка сети «Магнит» по итогам 2016 года составила 1,069 трлн рублей, пишет РБК, что на 12,8% выше аналогичного показателя 2015 года.

далее →

26 декабря 2016 / Комментарии

«ВКонтакте» запускает геолокационную рекламу

Рекламные объявления «ВКонтакте» стало возможным таргетировать на определенные точки на карте и адреса, в частности, на торговые центры и офисы, кинотеатры и рестораны, университеты и парки. Для одного объявления рекламодатель может указать до 100 произвольных геолокационных точек на карте и радиус в метрах, чтобы ограничить области показа рекламы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook