Прибыльный интернет-магазин в регионе

Смотрите в каталоге
Программы лояльности, купоны, скидки и т.п.
Прибыльный интернет-магазин в регионе

eCommerce в регионах набирает обороты, однако, происходит это зачастую не из-за региональных магазинов, а по причине расширения зон доставок от крупных игроков и открытия ими своих представительств в регионах. Этот факт не может не волновать региональных производителей, владельцев нишевых магазинов и тех, кто нацелен на работу с регионом.

Проект  «Моё внимание» и Shopolog решили внести свой посильный вклад в развитие электронной коммерции в регионах, запустив серию мастер-классов в Пензе "Прибыльный интернет-магазин в регионе".

Первая встреча состоялась 6 июня в Молодежном бизнес-инкубаторе. На встрече присутствовали владельцы интернет-магазинов, те кто только планирует открытие online бизнеса, разработчики игровых приложений, а так же производитель детской одежды.

Прибыльный интернет-магазин в регионе

На первой встрече были затронуты такие темы:

— Тенденции eCommerce, куда движется ракета (Михаил Петраков, сервис "Моё внимание")

— 100 пудовые черты Интернет-магазина (Тимур Салюков, сервис "Моё внимание")

— Без лояльности маркетинг не работает (Павел Берсенёв, агенство цифрового маркетинга "Не всем")

— Инструменты электронной торговли (Игорь Назаров, Shopolog.ru)

Прибыльный интернет-магазин в регионе-1

Первая встреча показала уровень подготовленности пензенской аудитории, что радует, он оказался значительно выше, чем планировали организаторы. Особенно приятно, что аудитория была "живой" и активной, было много вопросов и общения.

Прибыльный интернет-магазин в регионе-2

Семинар получился обзорным и позволил понять на каком уровне сейчас находится eСommerce в Пензе, так же участники озвучили те темы, которые они хотят раскрыть подробнее. Думаю, подобные встречи станут хорошей традицией как в Пензе, так и в других регионах.

А как у вас в регионе обстоит дело eCommerce? Проводятся ли подобные семинары?

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Компании и сервисы: Мое Внимание
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Аудитория Instagram выросла до 500 миллионов аккаунтов

Аудитория Instagram выросла в два раза с 2014 года в основном за счет пользователей из Японии, Германии, Франции и Индонезии, пишет Tech Crunch. Сейчас в приложении более 500 миллионов аккаунтов, причем 20% из них появились после сентября 2015.

далее →

Джек Ма: качественные подделки лучше оригинала

Глава онлайн-ритейлера Alibaba Джек Ма заявил, что качество поддельных товаров, продаваемых в онлайн-магазинах компании Alibaba Group, значительно выше, чем оригинальных изделий.

далее →

Более 50 тысяч человек "ударили по ценам" JD

С 16 по 18 июня 2016 года JD.ru проводит второй этап праздничных акций, приуроченных к первой годовщине работы компании на российском рынке. Ключевой активностью распродажи стало подведение итогов специального предложения «Ударим по ценам».

далее →

Юлмарт проведёт Неделю электронной коммерции в рамках XX Петербургского международного экономического форума

Крупнейшая российская интернет-компания Юлмарт третий год подряд выступает партнёром Петербургского международного экономического форума. В рамках одного из важнейших деловых мероприятий Юлмарт впервые расскажет о новом этапе развития своей бизнес-модели — единой многофункциональной комплексной системе онлайн-продуктов, сервисов и услуг.

далее →

Mail.ru Group продала HeadHunter чтобы досрочно погасить кредит за «ВКонтакте»

Mail.ru Group Ltd. досрочно погасила кредит от Газпромбанка, полученный в рамках сделки по консолидации социальной сети «ВКонтакте», сообщает пресс-служба интернет-холдинга.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook