Прибыльный интернет-магазин в регионе

Смотрите в каталоге
Программы лояльности, купоны, скидки и т.п.
Прибыльный интернет-магазин в регионе

eCommerce в регионах набирает обороты, однако, происходит это зачастую не из-за региональных магазинов, а по причине расширения зон доставок от крупных игроков и открытия ими своих представительств в регионах. Этот факт не может не волновать региональных производителей, владельцев нишевых магазинов и тех, кто нацелен на работу с регионом.

Проект  «Моё внимание» и Shopolog решили внести свой посильный вклад в развитие электронной коммерции в регионах, запустив серию мастер-классов в Пензе "Прибыльный интернет-магазин в регионе".

Первая встреча состоялась 6 июня в Молодежном бизнес-инкубаторе. На встрече присутствовали владельцы интернет-магазинов, те кто только планирует открытие online бизнеса, разработчики игровых приложений, а так же производитель детской одежды.

Прибыльный интернет-магазин в регионе

На первой встрече были затронуты такие темы:

— Тенденции eCommerce, куда движется ракета (Михаил Петраков, сервис "Моё внимание")

— 100 пудовые черты Интернет-магазина (Тимур Салюков, сервис "Моё внимание")

— Без лояльности маркетинг не работает (Павел Берсенёв, агенство цифрового маркетинга "Не всем")

— Инструменты электронной торговли (Игорь Назаров, Shopolog.ru)

Прибыльный интернет-магазин в регионе-1

Первая встреча показала уровень подготовленности пензенской аудитории, что радует, он оказался значительно выше, чем планировали организаторы. Особенно приятно, что аудитория была "живой" и активной, было много вопросов и общения.

Прибыльный интернет-магазин в регионе-2

Семинар получился обзорным и позволил понять на каком уровне сейчас находится eСommerce в Пензе, так же участники озвучили те темы, которые они хотят раскрыть подробнее. Думаю, подобные встречи станут хорошей традицией как в Пензе, так и в других регионах.

А как у вас в регионе обстоит дело eCommerce? Проводятся ли подобные семинары?

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Компании и сервисы: Мое Внимание
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Владелец Lamoda за год стал в три раза дешевле

Онлайн-продавец одежды Global Fashion Group (в эту ГК входят: Lamoda, Zalora, Jabong, The Iconic, Dafiti, Namshi) привлек 330 млн. евро от существующих инвесторов

далее →

Яндекс.Эксперт запустил новые учебные курсы по Яндекс.Маркету и Яндекс.Доставке

На сайте Яндекс.Эксперт появились новые учебные курсы по Яндекс.Маркету и Яндекс.Доставке. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

Новые технологии помогут выявлять подделки на AliExpress

Китайский интернет-ритейлер Alibaba Group (AliExpress, Taobao, Tmall) анонсировал запуск новейшей системы по борьбе с поддельными товарами. Мнение эксперта

далее →

Leadhit поглощает Crossss

Сервис персонализации и повышения эффективности входящего трафика LeadHit поглотил онлайн-платформу товарных рекомендаций для интернет-магазинов Crossss.

далее →

РАЭК и РОЦИТ предлагают интернет-магазинам саморегулирование

В рамках открытия форума “И+ Торговля” 28 июня 2016 года была презентована концепция саморегулирования для интернет-магазинов, а также рейтинг интернет-магазинов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook