Price.ru предложит оформлять заказы без перехода на сайты магазинов

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Интернет-ресурс для сравнения цен на товары Price.ru в ближайшее время разрешит пользователям оформить заказ без перехода на сайт магазина, сообщила объединенная компания Begun, Price.ru и Ferra.ru.

Такой сервис может быть востребован, в том числе у магазинов, не имеющих своего сайта.

Для облегчения выбора товара Price.ru, помимо сравнения цен, также до конца года предложит пользователям обзоры предлагаемых продуктов. Привлечением покупателей на Price.ru займутся различные сервисы рекламы, в том числе Begun.ru.

Помимо расширения спектра услуг, Price.ru обновил визуальное оформление сайта.

Price.ru предложит оформлять заказы без перехода на сайты магазинов

Внедрение новой стратегии, по планам компании, позволит увеличить оборот Price.ru минимум в полтора раза: со 100 миллионов рублей в 2012 году до 150 миллионов в 2013 году.

Price.ru — старейшая в России площадка для сравнения цен, созданная в 1997 году. Сервис включает в себя более 20 миллионов товаров, разделенных на тематические подразделы

Источник: digit.ru

Компании и сервисы: Price.ru
Автор: Анна

Подписаться на новости

8 декабря / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

30 ноября / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

20 октября / Комментарии

«М.Видео» обозначил дату запуска маркетплейса

Российская сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит свою торговую площадку, где сторонние продавцы будут предлагать посетителям товары, на которых не специализируется компания.

далее →

19 октября / Комментарии

Яндекс запустил онлайн-курс «Основные принципы оптимизации сайта»

Яндекс запускает второй онлайн-курс по Яндекс.Вебмастеру "Основные принципы оптимизации сайта". Он посвящен рассказу о том, как строится процесс ранжирования и на какие вопросы стоит обращать внимание, если вы хотите, чтобы ваш сайт был хорошо представлен в поиске.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook