Приложение AdWords для Android доступно всем

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Google запустил приложение AdWords для Android для пользователей сервиса во всём мире. Новинка уже доступна для загрузки в Play Store.

Приложение AdWords для Android доступно всем

Приложение позволяет отслеживать и управлять кампаниями в AdWords. После установки пользователи увидят панель управления, на которой представлены основные метрики: показы, клики, CTR, затраты и конверсии. Данные метрик также доступны в разрезе группы объявлений, дня недели или типа устройства.

Что касается функционала, связанного с управлением кампанией, посредством приложения пользователи смогут изменить ставки и бюджеты.

Среди других возможностей:

  • применение рекомендации по оптимизации кампаний;
  • получение уведомлений и оповещений в режиме реального времени;
  • возможность получить телефонную консультацию специалистов Google.

Приложение AdWords доступно для устройств на базе Android 4.0 и выше. Версия для iOS сейчас находится в работе. Точные сроки её выпуска названы не были.

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: Анна

Подписаться на новости

8 декабря / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

30 ноября / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

20 октября / Комментарии

«М.Видео» обозначил дату запуска маркетплейса

Российская сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит свою торговую площадку, где сторонние продавцы будут предлагать посетителям товары, на которых не специализируется компания.

далее →

19 октября / Комментарии

Яндекс запустил онлайн-курс «Основные принципы оптимизации сайта»

Яндекс запускает второй онлайн-курс по Яндекс.Вебмастеру "Основные принципы оптимизации сайта". Он посвящен рассказу о том, как строится процесс ранжирования и на какие вопросы стоит обращать внимание, если вы хотите, чтобы ваш сайт был хорошо представлен в поиске.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook