Приложение Rocketboard: Новый формат мозговых штурмов

На сайте kickstarter.com был замечен интересный проект под названием Rocketboard. Суть проекта в создании приложения, которое выведет проведение мозговых штурмов на новый уровень.

Все мы привыкли использовать доски во время мозгового штурма и генерации идей. Использование доски позволяет нам интерактивно представлять наши идеи, легко их изменять и добавлять что-то новое. Но в настоящее время многие конференции проводятся в онлайн режиме, что делает трудным или даже невозможным использование доски.

Rocketboard позволяет проводить мозговой штурм с людьми по всему миру и все равно использовать доску. Для этого необходимо открыть приложение Rocketboard на мобильном устройстве, направить его HD камеру на доску и использовать ее, как обычно. Изображение с доски будет мгновенно попадать в Ваш телефон, сохраняться в облачной системе и отправляться Вашим товарищам и команде, где бы они не находились.

Компьютерные алгоритмы обнаруживают границы доски, корректируют перспективу, оптимизируют интерактивное изображение на доске и удаляют людей, которые блокируют картинку.

Видео о том, как работает Rocketboard:

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

8 декабря / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

30 ноября / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

20 октября / Комментарии

«М.Видео» обозначил дату запуска маркетплейса

Российская сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит свою торговую площадку, где сторонние продавцы будут предлагать посетителям товары, на которых не специализируется компания.

далее →

19 октября / Комментарии

Яндекс запустил онлайн-курс «Основные принципы оптимизации сайта»

Яндекс запускает второй онлайн-курс по Яндекс.Вебмастеру "Основные принципы оптимизации сайта". Он посвящен рассказу о том, как строится процесс ранжирования и на какие вопросы стоит обращать внимание, если вы хотите, чтобы ваш сайт был хорошо представлен в поиске.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook