Приложение Яндекс.Директ для iPhone

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Приложение Яндекс.Директ для iPhone

Яндекс выпустил мобильное приложение — Директ. Теперь рекламодатели могут управлять своими кампаниями и оперативно реагировать на всё, что с ними происходит, прямо со своего iPhone.

Прямо из приложения можно пополнить счёт рекламной кампании — переводом средств со счёта другой или Яндекс.Деньгами. Кроме того, Директ покажет на карте ближайшие точки оплаты наличными.Мобильный Директ позволяет работать с кампаниями, созданными в веб-интерфейсе, — запускать и останавливать их в одно нажатие, изменять цены за клик, следить за статистикой. Рекламодатель будет всегда в курсе событий, которые касаются его кампаний — приложение сообщит, если объявление прошло модерацию, закончились деньги на счёте или, например, одна из фраз вытеснена с позиции.

«Мобильный рынок развивается очень быстро. Люди всё больше используют смартфоны для работы — в дороге, за обедом, на встрече. Для прямых рекламодателей Директа, то есть для тех, кто привык сам вести свои дела, мы разработали специальный пульт управления кампаниями с мобильного», — говорит менеджер проекта Лев Волож.

Яндекс.Директ для iPhone предназначен для пользователей профессионального интерфейса. Приложение бесплатное, скачать его можно в App Store.

Источник: company.yandex.ru

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

28 декабря 2016 / Комментарии

«Додо пицца» нашла способ вернуть себе 10 млн руб

«Додо пицца» стала возвращать себе средства, которые были случайно перечислены клиентам из-за ошибки в системе компании. В ближайшее время пиццерия повторно спишет средства с карт пользователей, говорится в SMS-рассылке клиентам заведения и сообщении компании.

далее →

8 декабря 2016 / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

30 ноября 2016 / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября 2016 / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

20 октября 2016 / Комментарии

«М.Видео» обозначил дату запуска маркетплейса

Российская сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит свою торговую площадку, где сторонние продавцы будут предлагать посетителям товары, на которых не специализируется компания.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook