ПриватБанк запустил ecommerce сервис

Смотрите в каталоге
Программы лояльности, купоны, скидки и т.п.
ПриватБанк запустил ecommerce сервис

ПриватБанк запустил сервис «Магазин», с помощью которого украинцы могут приобрести товары как в отечественных, так и зарубежных интернет-магазинах. В каталоге онлайн-ритейлеров на «Магазине» уже представлены такие украинские площадки, как Comfy, Praktiker, 5ok, TopMall, Gold.ua, скидочные сервисы «Покупон» и Groupon и другие, а также зарубежные гиганты E-Bay, Amazon, Aliexpress. На данный момент никаких особых условий сотрудничества между интернет-магазинами и ПриватБанком нет.

ПриватБанк запустил ecommerce сервис

Сервис позволяет выбирать товар по категориям, сравнивать цены на него у различных продавцов и купить прямо на сайте «Магазина». Здесь же можно оформить рассрочку от ПриватБанка, если данный продавец предоставляет такую возможность. Товары в каталоге можно фильтровать по марке, функциям и цене.

На сайте сервиса есть карта, на которой можно отфильтровать ближайшие по расположению офисы ПриватБанка, в которых есть представители «Магазина» — здесь пользователям в режиме офлайн помогут безопасно купить товар в интернете по выгодной цене, организовать доставку из зарубежных интернет-магазинов, растаможить, если сумма заказа превышает 150 евро, а также оформить кредит.

ПриватБанк запустил ecommerce сервис

Цель проекта — научить клиентов банка делать покупки через интернет и оплачивать их картами. По данным пресс-службы ПриватБанка, 55% украинцев совершают платежи наличными и только 2% не боятся платить через интернет. За три месяца работы с 1 апреля по 8 июля с помощью магазина ПриватБанка было сделано 580 покупок и выдано 80 кредитов.

В дополнение к интернет-сервису ПриватБанк в тестовом режиме запустил сеть почтаматов — автоматических терминалов, через которые можно забрать товар и расплатиться за него. Пока почтаматы банка работают только в Днепропетровске — там сетью из восьми терминалов уже воспользовались около 1500 клиентов. До конца года ПриватБанк планирует установить в своих отделениях до 200 таких терминалов. Доставкой товаров в почтаматы занимаются украинские логистические компании.

Компании и сервисы: Frendi, LIQPAY
Автор: Анна

Подписаться на новости

23 сентября / Комментарии

Китайский логистический оператор SF Express объявляет об официальном открытии интернет-магазина Rumall.com в России

В России официально запустился онлайн-магазин Rumall.com, основанный крупным китайским логистическим оператором SF Express. В нем можно найти различные товары начиная с одежды и аксессуаров как для взрослых, так и для детей и заканчивая электроникой, бытовой техникой и автозапчастями. Основным преимуществом площадки ее основатели называют бесплатную экспресс-доставку. 

далее →

22 сентября / Комментарии

7 суперидей по ретаргетингу

Без сомнения, ремаркетинг чертовски эффективен. Он дает возможность показывать рекламу уже подготовленной аудитории – людям, которые уже посещали ваш сайт, – и подтолкнуть их к конверсии или вернуть за еще одной покупкой. Пользователи скорее кликнут на ретаргетинговые объявления, чем на обычную медийную рекламу.
Не знаете, как сделать безумно эффективный ретаргетинг? Воспользуйтесь семью стратегиями, которые точно выстрелят.

далее →

21 сентября / Комментарии

Facebook представила новую динамичную рекламу для розничной торговли

Социальная сеть Facebook представила новую динамичную рекламу, благодаря которой рекламодатель получит возможность более эффективно продвигать свой товар. Он сможет создавать рекламную кампанию, которая продемонстрирует доступные товары в ближайшем для пользователя магазине.

далее →

19 сентября / Комментарии

Минимальный размер комиссии на Яндекс.Маркете составит от 2 до 4%

Яндекс.Маркет сообщил о том, что 27 сентября изменится минимальный размер комиссии за заказ, оформленный на Маркете. Это произойдёт в категориях, которые переходят на программу «Заказ на Маркете» осенью. Минимальный размер комиссии составит от 2 до 4% в зависимости от категории. По данным Яндекса, средние расходы на привлечение заказа с помощью переходов на сайт составляют около 5,8% от стоимости товара.

далее →

16 сентября / Комментарии

YouTube тестирует брендированный баннер с призывом к действию

Google анонсировал запуск нового формата видеорекламы на YouTube – TrueView for action. С его помощью рекламодатели смогут добавить в ролик брендированный баннер с призывом к действию.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook