Новости → Офлайн-ритейл

Франчайзинг RSS

Продажа прав на торговлю в киосках Москвы продолжилась

Очередную серию торгов по реализации киосков с основным назначением «Мороженое» объявил Департамент города Москвы по конкурентной политике.

На аукцион выставлены первые 20 киосков, расположенные во всех столичных округах, за исключением Троицкого и Новомосковского административных округов. Торги за следующий транш, также состоящий из 20 объектов НТО, будут объявлены на следующей неделе, сообщил руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике Геннадий Дёгтев. «Начальная цена аукциона определяется в размере ежемесячной платы, которая устанавливается в зависимости от места размещения объекта. В пределах Бульварного кольца она составит 40 тыс. рублей, в пределах Садового кольца — 37, в пределах Третьего транспортного кольца — 32, за пределами Третьего транспортного кольца — 26,7 тыс. рублей», — рассказал Геннадий Дёгтев.

Он напомнил, что предыдущий аукцион, состоявшийся 29 мая 2015 года, продемонстрировал растущий интерес бизнеса к пилотному проекту Правительства Москвы по предоставлению прав на осуществление торговой деятельности в нестационарных торговых объектах. «Эксперимент столичных властей оказался успешным и востребованным со стороны предпринимателей. На прошлой торговой сессии, где на аукцион были выставлены 10 киосков «Мороженое» в ЦАО, абсолютный рекорд превышения достиг 385 процентов. В среднем по лотам превышение составило 145 процентов. Количество участников, претендовавших на лот, достигало 10», — добавил Г. Дёгтев.

Рост конкуренции Геннадий Дёгтев связал с понятным алгоритмом приобретения право на осуществления торговли в киосках и прозрачностью сделки. С мнением руководителя Департамента по конкурентной политике согласились участники и представители общественных организаций, наблюдавшие за ходом предыдущих торгов. Механизм торгов – шаг аукциона, время подачи ценового предложения – позволяют предпринимателю вовремя реагировать, а также дают ему возможность оценить силы и ресурсы, отметил член Московской ассоциации предпринимателей Сергей Комаров.

Все нестационарные торговые объекты площадью 6 кв. метров подключены к инженерным сетям, укомплектованы морозильными камерами, холодильниками, стеллажами для открытой выкладки товаров, столами под кассовые аппараты и LCD панелями.

В основной ассортимент киосков «Мороженое» входит мороженое и его производные — торты и пирожные из мороженого. Дополнительным ассортиментов в киоске могут быть представлены замороженные овощи, фрукты и ягоды, замороженные хлебобулочные полуфабрикаты, питьевая вода, соки, безалкогольные напитки и квас.

Срок действия договора на право осуществления торговой деятельности в нестационарных торговых объектах составляет 5 лет.

Заявочная кампания по первому траншу из 20 киосков продлится до 7 августа, аукцион состоится 11 августа 2015 года, по второму – 11 и 12 августа соответственно.

Подробно ознакомиться с документацией по лотам можно на сайте Департамента по конкурентной политике и на Инвестиционном портале Москвы.

Автор: Александр

Подписаться на новости

АШАН Ритейл Россия открыл первый гипермаркет по франшизе в Таджикистане

22 июня 2016 года в Душанбе состоялось торжественное открытие магазина АШАН формата Сити. Франчайзи проекта стал давний партнер Auchan Retail во Франции и Польше - компанияSCHIEVER.

далее →

Торговая сеть «Перекресток» возобновляет франчайзинговую программу

X5 Retail Group, одна из ведущих мультиформатных розничных российских компаний, объявляет о возобновлении франчайзинговой программы торговой сети «Перекресток», которая была приостановлена в 2014 году в связи с реконцепцией сети супермаркетов.

далее →

16 декабря 2015 / Комментарии

Как франчайзеры оценивают уходящий год

Российские франчайзеры рассказывают, чем запомнился уходящий год, какие были достижения и сложности. Дмитрий Иванов, e96.ru Этот год был интересным для нас как франчайзера.

далее →

1 октября 2015 / Комментарии

Генеральный директор Delivery Club покидает свой пост

Анна Шкирина, Генеральный директор и один из основателей крупнейшей в России единой системы заказа еды Delivery Club (http://www.delivery-club.ru) решила покинуть компанию, которую бессменно возглавляла с 2009 года

далее →

18 сентября 2015 / Комментарии

Обувной магазин раздал обувь бесплатно за фотографию себя в нижнем белье

Белорусский обувной магазин «Аризона» провел однодневную акцию, в рамках которой любой совершеннолетний посетитель мог получить бесплатную пару обуви за фотографию себя в нижнем белье.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook