Продажи Alibaba за день превысили $9 млрд

Продажи Alibaba за день превысили $9 млрд

Продажи китайского онлайн-ритейлера Alibaba в ходе акции «Всемирный день шопинга», проводящейся 11 ноября (11.11), побили прошлогодний рекорд и достигли $9,35 млрд (57,1 млрд юаней). Об этом сообщается в интернет-трансляции на сайте компании.

По состоянию на 00:00 пекинского времени (19:00 мск) было отправлено 278,5 млн заказов. Покупателей в рамках этой акции привлекают значительные скидки на широкий спектр товаров.

11 ноября 2013 года Alibaba также поставила рекорд, продав за сутки 150 млн заказов на $5,75 млрд, напоминает BBC News.

Компания проводит «День единичек» с 2009 года. В этом году на продажу были выставлены товары более 27 тыс мировых брендов.

В сентябре Alibaba провела крупнейшее в мировой истории IPO, выручив от продажи акций $25 млрд.

В России китайский ретейлер представлен интернет-сервисом Aliexpress.com. На август 2014 года его ежемесячная аудитория, по данным TNS Russia, достигла 16 млн человек.

Автор: Анна

Подписаться на новости

21 сентября / Комментарии

Сингапурский инвестфонд требует признать «Юлмарт» банкротом

Сингапурский инвестфонд Templeton Asset Management Limited подал иск о банкротстве группы Ulmart Holdings — материнской компании российского интернет-ритейлера «Юлмарт», пишет RNS со ссылкой на материалы Восточно-Карибского верховного суда при организации Восточно-Карибских государств и Высокого суда правосудия Британских Виргинских островов.

далее →

19 сентября / Комментарии

Terrasoft приглашает на День CRM в бизнес-школе СКОЛКОВО

25 октября в кампусе бизнес-школы СКОЛКОВО состоится главное CRM-событие осени — День CRM’ 2016. В программе мероприятия — 25 докладов от лидеров бизнеса с лучшими кейсами и историями успеха в маркетинге, продажах, сервисе и IT.

далее →

5 сентября / Комментарии

Alibaba Group не выполнила обещания о борьбе с подделками

Более 10 отраслевых групп, связывающих владельцев тысяч брендов из различных стран, в августе направили совместное письмо интернет-гиганту Alibaba Group. Мнения экспертов

далее →

5 сентября / Комментарии

Минпромторг создаст стратегию онлайн-торговли

До конца 2016 года Минпромторг должен разработать стратегию развития электронной торговли на период до 2025 года

далее →

27 августа / Комментарии

Сергей Федоринов покидает пост генерального директора Юлмарта

Основатель интернет-компании Сергей Федоринов официально покинул пост генерального директора.
Своё решение Сергей Федоринов объяснил желанием передать операционное управление компанией профессиональному менеджменту, для того чтобы сосредоточиться на новых бизнес-проектах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook