Продажи DPD в России выросли на 47% в сегменте B2C

Смотрите в каталоге
Курьерские службы
Продажи DPD в России выросли на 47% в сегменте B2C

DPD в России, лидер российского рынка экспресс-доставки посылок и грузов, подвела итоги деятельности за первые 4 месяца работы в 2016 году.

Выручка DPD в России за 4 месяца текущего года выросла на 19% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года, что существенно превышает темпы роста рынка. Общее количество доставленных посылок превысило 5,5 млн, что на 26% больше, чем в прошлом году.

В сегменте B2B рост составил 11%, благодаря привлечению новых крупных клиентов из индустрии моды и автомобильной промышленности. В В2С сегменте рост продаж достиг 47%, при этом выручка от международной доставки посылок в адрес физических лиц увеличилась на 70%. Этому способствовал старт проекта трансграничной доставки товаров американского интернет-магазина Nike.com. В рамках него DPD осуществляет новый сервис по международному возврату, включая частично невостребованные заказы.

Для ускорения обработки возросшего количества отправлений на юге Московского региона, в городе Домодедово, был открыт новый логистический хаб общей площадью 10000 кв.м. Терминал оснащен современной автоматизированной сортировочной линией с пропускной способностью до 3000 посылок в час. Общий объем инвестиций в проект составил 80 млн рублей.

DPD в России продолжает активно развивать партнерскую сеть пунктов приема и выдачи посылок под брендом Pickup. В настоящее время на территории России их более 400, а к концу года общее количество точек превысит 1000. В марте этого года было подписано соглашение о сотрудничестве с розничной сетью «Ростелеком».Теперь посылки DPD можно получить в 50 центрах продаж и обслуживания сети «Ростелеком» в 30 городах Северо-Западного, Уральского и Сибирского регионов, включая Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Омск, Томск и Кемерово. Во втором квартале 2016 года число пунктов выдачи Pickup на базе центров продаж и обслуживания «Ростелекома» увеличится до 200, а до конца 2016 года планируется открыть 350 точек во всех регионах присутствия оператора связи.

Собственная IT-платформа для подключения партнерских пунктов обеспечивает стремительное масштабирование сети, единую систему трейсинга, внедрение таких услуг, как выдача габаритных товаров, возврат заказов в интернет-магазины и пересылка между физическими лицами. Кроме того, онлайн-покупателям в скором времени будет доступно мобильное приложение компании. В личном кабинете пользователи смогут менять условия доставки, отслеживать местоположение посылки в реальном времени, а также получать push-уведомления об изменениях статуса отправки.

Расширяются границы и возможности онлайн-сервиса Predict. Теперь получатели интернет-заказов в 13 000 населенных пунктов трех стран, России, Белоруссии и Казахстана, получают сообщение о планируемой дате доставки сразу после приема заказа от интернет-магазина и его обработки. В настоящее время тестируется система маршрутизации, которая позволит уведомлять получателя о двухчасовом диапазоне доставки в ряде городов России.

В первом полугодии компания планирует запустить несколько новых услуг. Например, введенное в мае специальное предложение e-Parcel, которое является на сегодняшний день одним из самых конкурентных предложений для доставки небольших посылок. В частности, предлагается единая стоимость для доставки посылок весом до 0,5 кг между пунктами Pickup в 129 городах России, Белорусии и Казахстана. В ближайшее время будет представлено новое предложение для пересылки мелких пакетов весом от 100 г, которое заинтересует продавцов мелких товаров: от рукоделия до семян. В рамках этих предложений также доступна опция «Наложенный платеж», география которой в мае 2016 года расширена на 400 городов Республики Казахстан.

С целью развития региональных продаж в сегменте грузов DPD намерена в июне запустить в России экономичную услугу по наземной доставке тяжелых отправлений DPD MAX.

«В этом году мы отмечаем 25 лет работы в России. За эти годы мы доказали партнерам и клиентам, что DPD – это надежная и стабильная компания, - отмечает генеральный директор DPD в России Андрей Майоров. – Мы стараемся не только улучшать качество и совершенствовать уже существующие услуги, но и идти в ногу со временем, предлагая заказчикам новые сервисы, удовлетворяющие все возрастающие потребности стремительно меняющегося рынка».

Компании и сервисы: DPD, Pick-up, Nike
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 сентября / Комментарии

ПЭК» арендовала 16 000 кв.м в ТПЗ «Алтуфьево

Один из  крупнейших российских грузоперевозчиков, компания «ПЭК», арендовал 16 000 кв.м складских площадей класса А в ТПЗ «Алтуфьево». Арендодателем выступило ООО «Европарк-2005». Данный склад обеспечивает высокую оборачиваемость грузов и для логистического оператора является вторым по площади в Москве.

далее →

16 сентября / Комментарии

FM Logistic откроет новый склад во Владивостоке

Операции начнутся уже в ноябре 2016 года

далее →

16 сентября / Комментарии

Первый дрон DPD пролетел над Елисейскими Полями

Дрон DPD был представлен публике в рамках первого фестиваля дронов, прошедшего в сентябре на Елисейских Полях в Париже. Аппарат способен перевозить крупногабаритные посылки весом до 3 килограммов на расстояние до 20 километров.

далее →

14 сентября / Комментарии

Передайте ненужные вещи через постамат

Проект «Свалка» и логистический оператор PickPoint начинают сотрудничество и открывают опцию передачи уже ненужных вещей от владельца – физического лица, к продавцу через постаматы.

далее →

13 сентября / Комментарии

DPD оптимизировала работу call-центров в странах СНГ

Логистическая компания DPD по аналогии с Россией перевела работу контактных центров в Белоруссии и Казахстане на высокотехнологичную платформу Genesys, что позволило вдвое улучшить показатели продуктивности сотрудников по обработке звонков

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook