Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Продажи «Эльдорадо» выросли на 25% по итогам полугодия

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Одна из рупнейших в России сетей магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» объявила результаты продаж за второй квартал и первое полугодие 2016 года.

Ключевые показатели за первое полугодие 2016 г.:

  • Продажи выросли на 25%, составив 59 млрд рублей (с НДС);
  • Сопоставимые продажи (like-for-like) выросли на 20%;
  • Онлайн-продажи выросли на 56%, достигнув 10 млрд рублей (с НДС).

Ключевые показатели за второй квартал 2016 г.:

  • Продажи выросли на 21%, составив 26 млрд рублей (с НДС);
  • Онлайн-продажи выросли на 44%.

В первом полугодии 2016 года трафик на сайт «Эльдорадо» увеличился на 29% относительно аналогичного периода, а конверсия сайта увеличилась на 34%.

Следуя выбранной стратегии мультикатегорийного ритейлера во всех каналах продаж, компания продолжила развитие направления новых товарных категорий. Ассортимент сети пополнился товарами для домашних животных, аксессуарами для путешествий, а также парфюмерией и косметикой. По итогам первого полугодия 2016 года продажи новых категорий показали почти троекратный рост к 2015 году.

«Лучшее подтверждение верного выбора стратегии – впечатляющие показатели первого полугодия, что свидетельствует о том, что покупатели выбирают «Эльдорадо» как офлайн, так и онлайн. Так, например, продажи новых категорий показали почти троекратный рост к 2015 году, это значит, что нашим клиентам по всей стране удобно приобретать всё необходимое для качественной жизни в магазине, которому они доверяют, а наши лучшие ценовые предложения подтверждаются как независимыми исследованиями, так и счастливыми покупателями», ‒ комментирует Михаил Никитин, генеральный директор компании «Эльдорадо».

Компании и сервисы: Эльдорадо
Автор: Александр

Подписаться на новости

6 декабря / Комментарии

Amazon открыл первый в мире супермаркет без касс

Крупнейший в США онлайн-ритейлер Amazon открыл первый в мире супермаркет, в котором нет касс. Магазин получил простое название Amazon Go, и в нем нет ни кассового бокса ни самих кассиров.

далее →

5 декабря / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Стратегия развития общепита. Отечественная система tax free. Документы при покупке алкоголя. "Банкротство" сети "Седьмой континент"...

далее →

1 декабря / Комментарии

В российских магазинах появится система покупок без кассира Scan&Go

Российские продовольственные супермаркеты внедрят систему Scan & Go, которая позволит клиентам совершать покупки без кассира.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Евросеть» может быть ликвидирована в 2017 году

«Евросеть» может быть разделена между главными акционерами — «Вымпелкомом» и «Мегафоном», владеющими компанией в равных долях, — а сам бренд планируется ликвидировать в 2017 году.

далее →

28 ноября / Комментарии

Nielsen: российский потребитель уже не будет прежним

61% потребителей в России выбирают магазины по критерию низких цен, следует из исследования, проведенного компанией Nielsen, на которые ссылаются «Ведомости». В сентябре 2015 года доля таких респондентов составляла 63%, в марте 2016 года – 60%. Среди магазинов с низкими ценами опрошенные назвали бренды дискаунтеров и гипермаркетов, отметил представитель Nielsen, однако раскрыть конкретные названия он отказался.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook