Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Продуктовый ритейлер «ДИКСИ» расширяется. Оригинально

Смотрите в каталоге
Вино и алкогольные напитки

АО «ДИКСИ Юг» приобрело долю 31,8% в уставном капитале ООО «Альбион-2002», являющейся управляющей компанией специализированной сети «Бристоль». До сделки АО «ДИКСИ Юг» владело 1,2% долей в уставном капитале ООО «Альбион-2002». Таким образом после сделки в совокупности доля владения АО «ДИКСИ Юг», дочерней компании ОАО «ДИКСИ Групп», в уставном капитале ООО «Альбион-2002» составляет 33%. В данный момент руководство компаний обсуждает возможную глубину и сроки интеграции.

Для определения справедливой рыночной стоимости приобретаемой доли был привлечен независимый оценщик — стоимость доли 31,8% в уставном капитале ООО «Альбион-2002» ООО «Бейкер Тилли Русаудит» оценило в 1 млрд 780 млн руб.

«Бристоль» — сеть удобных магазинов формата «у дома», специализирующаяся на торговле алкоголем и табаком. Впрочем, в ассортименте Сети можно также найти безалкогольные напитки, консервы, бакалейные и кондитерские товары.

Первый магазин «Бристоль» открылся в сентябре 2012 года в Нижнем Новгороде. На данный момент сеть насчитывает свыше 1400 магазинов более чем в 400 городах в 27 субъектах Российской Федерации.

По мнению источников РБК, запуск сети «Бристоль» был связан с планировавшимися (и впоследствии вступившими в силу) ограничениями в торговле табачной продукцией. В частности, была запрещена торговля сигаретами в нестационарной рознице – ларьках, киосках и т.д. Магазины «Бристоль» стали стремительно занимать освобождающуюся нишу, что и принесло им успех.

Сеть «Бристоль», вероятно, будет представлять собой отдельный дивизион в составе ГК «ДИКСИ». Во всяком случае, президент ГК «ДИКСИ» Илья Якубсон связывает вхождение в капитал управляющей компании сети «Бристоль» с расширением линейки форматов, которыми оперирует «ДИКСИ» в различных регионах России. 

Компании и сервисы: Бристоль, Дикси
Автор: Александр

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Ключевые показатели «М.видео» по итогам 2016 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL), а также результаты развития сети за полный 2016 год и четвертый квартал 2016 года.

далее →

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

11 января / Комментарии

Выручка сети «Магнит» превысила триллион рублей, но темпы роста снизились

Выручка сети «Магнит» по итогам 2016 года составила 1,069 трлн рублей, пишет РБК, что на 12,8% выше аналогичного показателя 2015 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook