Прогноз дня: объем российской интернет-торговли в 2016 году может вырасти на 10%

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Прогноз дня: объем российской интернет-торговли в 2016 году может вырасти на 10%

В 2016 году объем российской интернет-торговли может вырасти на 10%, заявил журналистам руководитель "Яндекс.Маркета" Павел Алешин.

"В текущей ситуации делать точные прогнозы сложно, но по нашим внутренним оценкам рост электронной коммерции в России составит в 2016 году около 10% при росте ритейла ориентировочно на 1%, - сказал П.Алешин. - Сейчас доля электронной коммерции в ритейле составляет только 3,5% против, например, 9% в тех же США - есть куда расти".

Согласно прогнозу компании Data Insight, объем рынка интернет-торговли в РФ в 2015 году составит приблизительно 750 млрд рублей.

По данным исследования Gfk и "Яндекс.Маркета", за 10 месяцев текущего года онлайн-продажи товаров повседневного спроса выросли на 54% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года, а бытовой техники - на 13%. При этом 93% интернет-покупателей совершали покупки в российских интернет-магазинах, 51% (39% в 2014 году) - в китайских и 23% (26%) - в интернет-магазинах англоязычных стран.

В целом на зарубежные интернет-магазины приходится 29% онлайн-продаж (25% в 2014 году). В некоторых категориях доля зарубежных онлайн-покупок значительно выше. Так, в категории "одежда и обувь" на зарубежные интернет-магазины приходится немногим мене 50% покупок российских пользователей. В категориях "товары для детей", "телефоны, смартфоны, планшеты" и "парфюмерия и косметика" на долю зарубежных интернет-магазинов приходится около 30%.

Большинство пользователей (71%) объясняют совершение покупок в зарубежных интернет-магазинах более низкими ценами.

"Вообще, основным мотивом для совершения покупок в интернет-магазинах является цена - в них товары дешевле, - сказал гендиректор Gfk Россия Александр Демидов. - Также к основным мотивам для совершения интернет-покупок пользователи относят экономию времени (23%) и больший ассортимент (14%)".

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #3

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 19 января 2017 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

18 января / Комментарии

Обзор рынка e-commerce Казахстана

Компания PayOnline собрала данные и подготовила инфографику о рынке электронной торговли в Казахстане. 

далее →

18 января / Комментарии

Выручка Zalando за IV квартал 2016 года превысила 1 млрд евро

Выручка компании Zalando, продающей обувь, одежду и другие модные товары розничным потребителям через интернет, показала рост на 25-26 % (предварительные подсчеты) в IV квартале прошлого года, достигнув 1,09 млрд евро.

далее →

18 января / Комментарии

RTB House подвел финансовые итоги 2016 года и определил задачи на 2017 год

RTB House подвел финансовые результаты 2016 года и определил задачи на 2017 год и рассказал о перспективах использования RTB рекламы для онлайн-продавцов и офлайн ритейлеров.

далее →

17 января / Комментарии

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет: что покупали россияне в первые дни нового года

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет изучили, как и на что россияне тратили деньги в первые дни 2017 года. В исследовании учитывались платежи пользователей через Яндекс.Кассу в начале января этого и прошлого годов, а также данные о покупках на Яндекс.Маркете в декабре 2016 и январе 2017.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook