Прогнозы "Юлмарт" не сбылись

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие
Прогнозы "Юлмарт" не сбылись

Продажи интернет-ритейлера "Юлмарт" в декабре 2014 г. увеличились на 20% по сравнению с декабрем 2013 г., говорится в сообщении компании. Средний чек вырос на 36%. В числе прочего, это было связано со стремлением с предновогодним ажиотажем и желанием купить товар до повышения цен из-за ослабления рубля.

Впрочем, декабрьский рост продаж "Юлмарта" оказался ниже ранее озвученного прогноза общего прироста продаж за 2014 г. в размере 29%. Для сравнения, "М.Видео" в декабре выручка на 73% превысила показатели декабря 2013 г, тогда как по итогам всего года данный показатель увеличился на 19%.

Драйверы роста

По данным "Юлмарта", рекорд по суточной выручке был установлен 17 декабря — следующий день после "черного вторника", когда курс рубля к бивалютной корзине достиг минимального значения. В этот день продажи ритейлера превысили 400 млн руб.

Самыми популярными товарными категориями в прошлом месяце стали ноутбуки с диагональю экрана 15,4–15,6 дюйма, телевизоры с диагоналями 28–32 и 36–43 дюйма, коммуникаторы и планшеты. На долю Санкт-Петербурга пришлось 35% от совокупной выручки "Юлмарта" в декабре, Москвы — 26%.

Еще одним предновогодним трендом стал повышенный спрос на дорогостоящие товары — крупную бытовую технику, телевизоры и компьютеры. Так, доля крупной бытовой техники в структуре продаж "Юлмарта" выросла в декабре 2014 г. на 60 % в сравнении с аналогичным месяцем 2013 г.

Компании и сервисы: Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #3

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 19 января 2017 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

18 января / Комментарии

Обзор рынка e-commerce Казахстана

Компания PayOnline собрала данные и подготовила инфографику о рынке электронной торговли в Казахстане. 

далее →

18 января / Комментарии

Выручка Zalando за IV квартал 2016 года превысила 1 млрд евро

Выручка компании Zalando, продающей обувь, одежду и другие модные товары розничным потребителям через интернет, показала рост на 25-26 % (предварительные подсчеты) в IV квартале прошлого года, достигнув 1,09 млрд евро.

далее →

18 января / Комментарии

RTB House подвел финансовые итоги 2016 года и определил задачи на 2017 год

RTB House подвел финансовые результаты 2016 года и определил задачи на 2017 год и рассказал о перспективах использования RTB рекламы для онлайн-продавцов и офлайн ритейлеров.

далее →

17 января / Комментарии

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет: что покупали россияне в первые дни нового года

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет изучили, как и на что россияне тратили деньги в первые дни 2017 года. В исследовании учитывались платежи пользователей через Яндекс.Кассу в начале января этого и прошлого годов, а также данные о покупках на Яндекс.Маркете в декабре 2016 и январе 2017.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook