Программное обеспечение для контроля эффективности показов рекламы

Смотрите в каталоге
Веб-статистика
Программное обеспечение для контроля эффективности показов рекламы
БзЮПо информации с oborot.ru, известная аналитическая компания comScore разработала программное обеспечение Validated Campaign Essentials, которое даёт возможность отслеживать эффективность показов рекламных объявлений в Сети. Воспользоваться новой разработкой можно только на компьютерах, для мобильных телефонов и планшетов программа не подходит.

На протяжении двух месяцев с помощью нового ПО изучались рекламные кампании 12 крупных брендов, таких как Kraft Foods, Ford, Sprint. По полученным результатам, 31% (1700 млн.) показов никогда не попадали в поле зрения пользователей.

Помимо анализа видимости объявлений посетителями, ПО помогает отслеживать корректность работы геотаргетинга и качество информации расположенной рядом с объявлением. Как показывает исследование, рекламные сообщения 72% кампаний находились рядом с «брендонебезопасным« текстом, который мог нанести урон репутации компании.

Видимость рекламного объявления на страницах сайтов — проблема достаточно важная, ведь много онлайн-рекламы проходит мимо пользователя: объявление располагается слишком низко или не успевает загрузиться во время просмотра страницы. Генеральный директор comScore Магид Абрахам (Magid Abraham) надеется, что с помощью полученных результатов компании смогут управлять эффективностью рекламы и точнее рассчитывать рентабельность инвестиций (ROI)

Компании и сервисы: comScore
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

30 ноября / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

20 октября / Комментарии

«М.Видео» обозначил дату запуска маркетплейса

Российская сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит свою торговую площадку, где сторонние продавцы будут предлагать посетителям товары, на которых не специализируется компания.

далее →

19 октября / Комментарии

Яндекс запустил онлайн-курс «Основные принципы оптимизации сайта»

Яндекс запускает второй онлайн-курс по Яндекс.Вебмастеру "Основные принципы оптимизации сайта". Он посвящен рассказу о том, как строится процесс ранжирования и на какие вопросы стоит обращать внимание, если вы хотите, чтобы ваш сайт был хорошо представлен в поиске.

далее →

18 октября / Комментарии

Яндекс.Директ начинает перевод аккаунтов рекламодателей в валюту платежа

Яндекс.Директ начинает постепенный перевод аккаунтов рекламодателей в ту валюту, в которой они оплачивают размещение. Так управлять рекламными кампаниями будет проще: баланс, ставки, прогнозы и статистику не придется пересчитывать в условные единицы и обратно.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook