Пять миллионов россиян ждут «Черную пятницу»

Смотрите в каталоге
Пять миллионов россиян ждут «Черную пятницу»

В четверг, 26 ноября в 19:00 по московскому времени стартует третья всероссийская онлайн-распродажа «Черная пятница» на сайте BlackFridaySALE.ru. В течение 77 часов жители всей России смогут приобрести свыше 150 000 наименований товаров со скидками от 20% до 80%. Совокупный трафик за все дни работы площадки BlackFridaySALE.ru в 2013 и 2014гг. составил 5 млн. и 6,5 млн. пользователей соответственно.

В 2015 году о своем намерении принять участие в глобальной распродаже на BlackFridaySALE.ru заявили более 300 крупнейших российских и международных интернет-площадок. Логотипы магазинов-партнеров будут появляться на сайте по мере заключения официальных контрактов вплоть до старта проекта.

Владимир Ким, генеральный директор компании OOO «Блэк Фрайдэй», сооснователь проекта BlackFridaySALE.ru:

«Онлайн-распродажа “Черная пятница”, организованная компанией OOO «Блэк Фрайдэй», всегда стремится быть исключительно привлекательной для конечных потребителей и практичной для интернет-магазинов. В 2015 году к нам присоединились JD.com, GearBest.com, befree, АДАМАС, ВсеИнструменты.ру, РОЛЬФ, Юлмарт, OZON.travel, RALF RINGER, появились товары новых категорий, в частности недвижимость и автомобили. В интересах покупателей на сайте BlackFridaySALE.ru будут реализованы различные механизмы защиты от недобросовестных скидок».

В 2014 году посредством сайта BlackFridaySALE.ru было совершено более 210 000 покупок, а средний чек составил около 3000 рублей. География участников распродажи также велика: кроме традиционно активных интернет-пользователей из Москвы и Санкт-Петербурга, в 2014 году было зафиксировано рекордное количество посетителей из Екатеринбурга, Уфы, Краснодара, Казани, Самары.

Итоги «Черной пятницы 2014»

В ТОП-5 самых востребованных товарных категорий входит бытовая техника, электроника, одежда, косметика и детские товары. Однако ассортимент товаров, представленных на площадке BlackFridaySALE.ru, гораздо шире: часы, бижутерия, ювелирные изделия, мебель, обувь, сумки и аксессуары, товары для спорта и активного отдыха, товары для дома, книги, канцелярия, товары для животных и многое другое.

Компании и сервисы: ВсеИнструменты, Юлмарт, Адамас, befree, РОЛЬФ, Ralf Ringer
Автор: Анна

Подписаться на новости

30 сентября / Комментарии

Участник акции Media Markt «Унести за 50 секунд» вынес гаджетов на 1 200 000 рублей

В октябре 2016 года в Москве, Санкт-Петербурге и Самаре пройдут финальные забеги покупателей в рамках акции Media Markt «Унести за 50 секунд». Участники соревнований по спортивному шоппингу, которые уже состоялись в Новосибирске, Екатеринбурге, Омске, Нижнем Новгороде, Оренбурге и Казани бесплатно вынесли из магазинов технику на сумму более 4 500 000 рублей.

далее →

30 сентября / Комментарии

Яндекс.Директ полностью перейдет на Профессиональный интерфейс

Примерно через два месяца Яндекс.Директ полностью перейдет на Профессиональный интерфейс, который станет основным. Легкий вариант сервиса, который долгое время служил начинающим рекламодателям «песочницей» для быстрого запуска первого объявления, будет закрыт.

далее →

28 сентября / Комментарии

«Утконос» выпустил новое приложение для iOS и Android

Интернет-гипермаркет «Утконос» разработал собственное приложение для iOS и Android. Одни из его особенностей – возможность сканировать товар и сразу добавлять его в корзину, а также голосовой поиск товаров в меню «Поиск». Приложение адаптировано не только для телефонов, но и для всех планшетов и позволяет купить продукты в 1 клик.

далее →

27 сентября / Комментарии

Ozon.ru больше не работает с «Яндекс.Маркет​ом»

Ozon.ru больше не работает с «Яндекс.Маркет​ом», поскольку для компании важны прямые отношения с покупателем, а также возможность предлагать собственные бонусные программы и акции. Причиной отказа от сотрудничества является переход Яндекс.Маркета на новую модель работы с магазинами. 

далее →

26 сентября / Комментарии

Google запускает ретаргетинг на пользователей по всем устройствам

Google анонсировал запуск кросс-девайсного ретаргетинга. Скоро рекламодатели смогут охватить людей, пользующихся несколькими девайсами, с помощью ремаркетинговых кампаний. Настроить ретаргетинг можно только для авторизованных пользователей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook