Пять миллионов россиян ждут «Черную пятницу»

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие
Пять миллионов россиян ждут «Черную пятницу»

В четверг, 26 ноября в 19:00 по московскому времени стартует третья всероссийская онлайн-распродажа «Черная пятница» на сайте BlackFridaySALE.ru. В течение 77 часов жители всей России смогут приобрести свыше 150 000 наименований товаров со скидками от 20% до 80%. Совокупный трафик за все дни работы площадки BlackFridaySALE.ru в 2013 и 2014гг. составил 5 млн. и 6,5 млн. пользователей соответственно.

В 2015 году о своем намерении принять участие в глобальной распродаже на BlackFridaySALE.ru заявили более 300 крупнейших российских и международных интернет-площадок. Логотипы магазинов-партнеров будут появляться на сайте по мере заключения официальных контрактов вплоть до старта проекта.

Владимир Ким, генеральный директор компании OOO «Блэк Фрайдэй», сооснователь проекта BlackFridaySALE.ru:

«Онлайн-распродажа “Черная пятница”, организованная компанией OOO «Блэк Фрайдэй», всегда стремится быть исключительно привлекательной для конечных потребителей и практичной для интернет-магазинов. В 2015 году к нам присоединились JD.com, GearBest.com, befree, АДАМАС, ВсеИнструменты.ру, РОЛЬФ, Юлмарт, OZON.travel, RALF RINGER, появились товары новых категорий, в частности недвижимость и автомобили. В интересах покупателей на сайте BlackFridaySALE.ru будут реализованы различные механизмы защиты от недобросовестных скидок».

В 2014 году посредством сайта BlackFridaySALE.ru было совершено более 210 000 покупок, а средний чек составил около 3000 рублей. География участников распродажи также велика: кроме традиционно активных интернет-пользователей из Москвы и Санкт-Петербурга, в 2014 году было зафиксировано рекордное количество посетителей из Екатеринбурга, Уфы, Краснодара, Казани, Самары.

Итоги «Черной пятницы 2014»

В ТОП-5 самых востребованных товарных категорий входит бытовая техника, электроника, одежда, косметика и детские товары. Однако ассортимент товаров, представленных на площадке BlackFridaySALE.ru, гораздо шире: часы, бижутерия, ювелирные изделия, мебель, обувь, сумки и аксессуары, товары для спорта и активного отдыха, товары для дома, книги, канцелярия, товары для животных и многое другое.

Компании и сервисы: Юлмарт, befree, Адамас, РОЛЬФ, ВсеИнструменты, Ralf Ringer
Автор: Анна

Подписаться на новости

Яндекс.Маркет обновил мобильные приложения для iOS и Android

Команда Яндекс.Маркета сообщила об обновлении мобильных приложений для iOS иAndroid. В них появились статьи с советами экспертов и тематические подборки товаров. Их можно найти на главном экране в разделе «Бестселлеры дня» и на страницах категорий товаров. Теперь прямо со смартфона можно узнать о будущей покупке все, что нужно.

далее →

Китайский интернет-магазин LeMall выходит на российский рынок и запускает маркетплейс

На российский рынок выходит один из крупнейших интернет-магазинов Китая LeMall (входит в холдин корпорации LeEco, занимает третье место по посещаемости в Китае после Jd.com и Aliexpress.com). Об этом сообщают "Известиям" со ссылкой на президента LeREE (LeEco Russia and Eastern Europe) Виктора Сюя.

далее →

Юлмарт запустил продажи в категории «Интим-товары»

Крупнейшая интернет-компания российского рынка электронной коммерции Юлмарт объявила о выходе в новый сегмент: на онлайн-витрине ulmart.ru стартовали продажи нескольких тысяч интим-товаров. Основная цель компании — создание максимально комфортных условий для обслуживания покупателей adult-сегмента.

далее →

Google AdWords представил новый функционал автоматического назначения ставок

Команда Google AdWords сообщила о трёх нововведениях для рекламодателей, использующих функционал автоматического назначения ставок.

далее →

AdSense: как избежать низких показателей CTR и RPM в рекламе на мобильных устройствах

Команда Google AdSense опубликовала перечень основных причин более низких показателей кликабельности (CTR) и дохода за тысячу показов (RPM) рекламы на мобильных устройствах, а также поделилась способами решения этой проблемы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook