QIWI всерьёз займётся логистикой для интернет-магазинов

Смотрите в каталоге
Автоматизация доставки
QIWI всерьёз займётся логистикой для интернет-магазинов

Компания QIWI начинает развивать собственный логистический бизнес и откроет сеть пунктов выдачи товаров из интернет-магазинов. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на управляющего директора QIWI Анну Стоклицкую.

Пункты выдачи посылок можно будет устанавливать в любой точке, в которой уже стоит автомат QIWI. Как отмечает руководитель логистического направления QIWI Эдвин Луканов, это одно из главных требований — чтобы заказ с наложенным платежом можно было оплатить не только предварительно, но и при получении, а деньги моментально отправлялись в интернет-магазин.

Сеть постаматов — автоматизированных терминалов, в которые курьерские компании будут доставлять посылки, QIWI планирует создавать вместе со службой доставки писем и посылок Box2Box, в которую компания в начале 2015 года инвестировала $500 000. К середине сентября 2015 года у Box2Box было 520 пунктов выдачи заказов в 14 регионах России, а к концу 2016 года их может стать уже 3200. Для ускорения доставки Box2Box планирует использовать попутную логистику. Оператор будет доставлять посылки вместе с партиями телефонов в магазины.

Как отмечает издание, логистическое направление QIWI — часть новой стратегии, которая нацелена на удвоение выручки компании в следующие пять лет. В свой почтовый проект, по словам Стоклицкой, QIWI вложила более $1 млн и будет финансировать ещё «десятки миллионов рублей ежегодно».

В апреле 2015 года QIWI запустила совместный проект с перевозчиком и оператором PickPoint, в рамках которого к концу 2016 года должно появиться до 1000 постаматов. В сентябре этого года QIWI Post объявила о начале сотрудничества с компанией МТС. Всего до конца 2015 года в салонах МТС будет установлено 18 почтоматов QIWI Post. Через автоматы QIWI Post пользователи смогут получать товары более 200 ритейлеров — «Юлмарта», Ozon, MediaMarkt, Avon, Oriflame и других. Сейчас сеть почтоматов компании насчитывает около 380 терминалов, тогда как у МТС есть около 4400 салонов в России. Решение о дальнейшем расширении сети терминалов будет приниматься в начале 2016 года по итогам использования почтоматов пользователями.

Компании и сервисы: Box2Box, МТС, Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 января / Комментарии

Количество центров выдачи и приема посылок Почты России достигло 520

В конце 2016 года количество центров выдачи и приема посылок (ЦВПП) открытых в отделениях Почты России достигло 520 в 210 городах страны, в том числе 85 ЦВПП в г. Москве. В Якутске ЦВПП открылось в конце июня прошлого года в здании центрального почтового отделения.

далее →

18 января / Комментарии

Почта России мотивирует интернет-магазины отправлять больше посылок

Почта России на постоянной основе снижает для корпоративных клиентов, сдающих ценные отправления, тариф, взимаемый от объявленной ценности посылки в рамках услуг «Посылка онлайн» и «Курьер онлайн» – с 2% до 0,5% и в рамках экспресс-доставки EMS с 1% до 0,5%

далее →

17 января / Комментарии

DPD и SPSR Express договорились о слиянии

Компании DPD и SPSR Express договорились о слиянии. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на гендиректора SPSR Express Владимир Солодкина и будущего гендиректора новой компании Николая Воинова. Согласно их утверждениям, закрытие сделки ожидается уже в I квартале 2017 года, соответствующее ходатайство направлено в ФАС.

далее →

12 января / Комментарии

«Почта России» зафиксировала новый рекорд обработки почтовых отправлений

«Почта России» в новогодний пиковый период — с 1 ноября по 31 декабря 2016 года — обработала рекордные 60 млн штук международных почтовых отправлений с товарными вложениями, сообщает «Почта России». Это почти вдвое больше, чем в аналогичный период 2015 года (37,8 млн шт.).

далее →

10 января / Комментарии

Slimbox: упаковка точно в размер товара

Компания Slimbox – технологичный стартап родом из Бельгии, ставящий перед собой весьма амбициозные цели и задачи. Во-первых, основатели хотят помочь магазинам и прочим предприятиям, которым часто приходится что-либо отправлять, снизить расходы на упаковку, во-вторых, их изобретение – вклад в дело защиты окружающей среды. Стартап уже получил инвестиции от ряда фондов, что подтверждает жизнеспособность и потенциал идеи. Если первая цель Slimbox созвучна с вашими собственными задачами, готовьте деньги, скоро у вас может появиться собственная машинка по производству упаковки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook