QIWI запускает инвестиционную программу Universe 2.0

Смотрите в каталоге
Электронные деньги
QIWI запускает инвестиционную программу Universe 2.0

Группа QIWI объявляет о запуске новой программы, в рамках своего инвестиционного департамента, QIWI Universe 2.0. Основой новой политики станет обязательная синергия с существующим платежным сервисом и проектами компании.

Программа QIWI Universe 2.0 направлена на создание быстрых «пилотных» проектов с компаниями любого масштаба — от стартапов до крупных корпораций. Целью партнерства может служить как коммерческая выгода, так и информационный и технологический обмен.

Проекты ранних стадий, в рамках новой программы, смогут привлекать на первом раунде до 1 млн руб. Инвестиций. Однако средства должны быть направлены непосредственно на запуск тестового взаимовыгодного проекта с QIWI. Если его результаты окажутся положительными, компания готова будет вложить до 6 млн руб. на создание совместного проекта. Помимо инвестиций QIWI предложит ресурсную и экспертную поддержку для гармоничного и эффективного развития проекта.

Площадка QIWI Universe 2.0 — это единая точка входа для любых идей и проектов со стороны партнеров и конкурентов. QIWI призывает к открытому обмену знаниями и технологиями для развития существующих сервисов, создания уникальных продуктов и инновационных технологий.

«В этом году мы, как никогда, сфокусированы на синергии проектов и основного бизнеса. В рамках текущей экономической ситуации многие компании ищут новые пути развития и привлечения клиентов. Мы хотим на собственном примере доказать, что тяжелые времена – это период возможностей. Лишь объединившись компании могут создавать уникальные проекты, которые в конечном итоге будут способствовать качественному изменению окружающей среды», — Алексей Баринский, инвестиционный директор Группы QIWI. 

Компании и сервисы: Visa QIWI Wallet
Автор: Анна

Подписаться на новости

30 ноября / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

20 октября / Комментарии

«М.Видео» обозначил дату запуска маркетплейса

Российская сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит свою торговую площадку, где сторонние продавцы будут предлагать посетителям товары, на которых не специализируется компания.

далее →

19 октября / Комментарии

Яндекс запустил онлайн-курс «Основные принципы оптимизации сайта»

Яндекс запускает второй онлайн-курс по Яндекс.Вебмастеру "Основные принципы оптимизации сайта". Он посвящен рассказу о том, как строится процесс ранжирования и на какие вопросы стоит обращать внимание, если вы хотите, чтобы ваш сайт был хорошо представлен в поиске.

далее →

18 октября / Комментарии

Яндекс.Директ начинает перевод аккаунтов рекламодателей в валюту платежа

Яндекс.Директ начинает постепенный перевод аккаунтов рекламодателей в ту валюту, в которой они оплачивают размещение. Так управлять рекламными кампаниями будет проще: баланс, ставки, прогнозы и статистику не придется пересчитывать в условные единицы и обратно.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook