R-брокер автоматизирует рекламу Вконтакте

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
R-брокер автоматизирует рекламу Вконтакте

10 ноября 2011 года в центре Digital October прошла пресс-конференция, на которой был презентован R-брокер — сервис автоматизации таргетированной рекламы ВКонтакте.

Сервис R-брокер расширяет свои возможности: рекламодатели получили возможность автоматического управления таргетированной рекламой ВКонтакте. Ранее сервис R-брокер был известен, как  bid –optimizer для управления ставками на Яндекс.Директ.

Возможности R-брокерВКонтакте:

  • Автосегментирование объявлений по полу и возрасту
  • Временной таргетинг
  • Автокоррекция ставок
  • Программируемые пользователем тактики управления ставками
  • Функция контроля качества объявлений
  • Журнал действий системы

Также ожидается, что сервис будет интегрирован с Яндекс-метрикой и на основе этой связки можно будет оптимизировать  бюджета по CPA (стоимости целевого действия)

Также стоит отметить официальную позицию самого "Вконтакте"  относительно появления подобных сервисов.

«Мы очень рады, что появляются такие системы по автоматизации рекламных кампаний. Мы не планируем введение сложного инструментария по автоматическому управлению объявлениями. Обновления, безусловно, будут, однако, рассчитаны они на среднестатистических пользователей. Мы надеемся на скорое развитие сервиса R-брокер». 

Протестировать сервис можно здесь.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ, R-брокер
Автор: anton Terekhov Anton

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Price.ru создает онлайн-чат для проверки скидок

В рамках общероссийской распродажи «Киберпонедельник», 30 января, сервис Price.ru запустит онлайн-чат, где покупатели поделятся друг с другом информацией о скидках: в каких интернет-магазинах предложения реальные, а в каких – нет.

далее →

28 декабря 2016 / Комментарии

«Додо пицца» нашла способ вернуть себе 10 млн руб

«Додо пицца» стала возвращать себе средства, которые были случайно перечислены клиентам из-за ошибки в системе компании. В ближайшее время пиццерия повторно спишет средства с карт пользователей, говорится в SMS-рассылке клиентам заведения и сообщении компании.

далее →

8 декабря 2016 / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

30 ноября 2016 / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября 2016 / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook