Работа шоу-рума JD.ru продлена до 31 декабря - 2000 заказов за пять дней работы

Смотрите в каталоге
Электроника

С 14 декабря 2015 года шоу-рум JD.ru на базе отделения Почты России продолжит свою работу – площадка будет открыта до 31 декабря 2015 года. На её пространстве представлена продукция ключевых брендов-партнеров JD Collection - Xiaomi, OnePlus, Nubia, Zuk, Wileyfox, Zopo, IUNI и др., большая часть из которых уже доступна для заказа на JD.ru.

Решение о продлении работы первой оффлан-площадки JD.ru было принято совместно с ключевым логистическим партнером Почтой России на основании успешного тестового запуска. За время работы шоу-рума в период с 4 по 9 декабря на площадке было оформлено более 2000 заказов на смартфоны от JD Collection с доставкой через авторизованного почтового оператора JD.ru Почту России – все купленные смартфоны были представлены в шоу-руме в период тестового запуска.

«Открытие шоу-рума JD.ru на базе одного из самых инновационных почтовых отделений на Шаболовке – еще один шаг в развитии долгосрочного партнерства JD и Почты России», – отметил заместитель генерального директора Почты России по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев.

«Мы готовы к долгосрочному масштабированию проекта в будущем 2016 году. JD вышел на российский рынок в июне 2015 года, за это время объем международных продаж компании вырос в 100 раз, большая часть из которых пришлась именно на российский рынок. Мы искренне благодарим Почту Россию и других российских партнеров за поддержку и сотрудничество в реализации нашей главной цели – предоставить российским потребителя доступ к оригинальной продукции ведущих международных брендов по лучшим ценам, с лучшими гарантиями доставки и возможностью возврата до 30 дней», - отметил Виктор Сюй, президент международной бизнес-группы JD.com.

Продукция, представленная в шоу-руме, не будет продаваться непосредственно на площадке, однако персонал предоставит гостям все необходимые консультации и поможет покупателям оформить заказ на JD.ru. Все заказы, оформленные при помощи консультантов в шоу-руме, будут доставлены федеральной почтовой службой Почтой России. Дополнительно на площадке запланированы активности и специальные предложения для посетителей, узнать о которых подробнее можно будет в официальных группах JD.ru в социальных сетях.

Шоу-рум JD.ru находится по адресу ул. Шаболовка д.69/32. Режим работы: в будни - с 9:30 до 19:30, в субботу - с 9:00 до 18:00, в воскресенье - с 9:00 до 14:00. График работы в праздничные дни уточняется.

Компании и сервисы: Xiaomi
Автор: Анна

Подписаться на новости

23 января / Комментарии

«Киберпонедельник-2017» защитит права покупателей

Организаторы акции «Киберпонедельник-2017» на площадке Kiberponedelnik.com совместно с Союзом Потребителей Российской Федерации (СПРФ) обеспечат контроль качества скидок и окажут юридическую поддержку потребителям в случае выявления нарушений.

далее →

20 января / Комментарии

Яндекс.Директ вводит новый статус для групп объявлений с очень низким трафиком

Команда Яндекс.Директа сообщила, что на следующей неделе группы объявлений с очень низким трафиком автоматически перейдут в новый статус «Мало показов». Группы с таким статусом приостанавливаются и не участвуют в аукционе на поиске и в сетях.

далее →

19 января / Комментарии

“Киберпонедельник” начнется в Одноклассниках за 5 часов до официального старта

Масштабная онлайн-акция впервые в истории начнется с соцсетей. Шестая всероссийская онлайн-распродажа “Киберпонедельник” состоится 30 января 2017 г. при поддержке РАЭК. Впервые за всю историю проведения распродаж в Рунете в акции примет участие социальная сеть - к “Киберпонедельнику” присоединяются Одноклассники. Пользователи социальной сети получат эксклюзивный доступ к предпродаже, которая начнется за 5 часов до официального старта распродажи. 

далее →

18 января / Комментарии

«Сбербанк» и Alibaba обсуждают создание совместного e-commerce проекта

«Сбербанк» и китайская Alibaba Group планируют создать совместное предприятие в сфере интернет-торговли в первой половине 2017 года. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.

далее →

16 января / Комментарии

Российский “Киберпонедельник” становится международным

“Киберпонедельник”, который пройдет 30 января 2017 г. при поддержке РАЭК и РОЦИТ, впервые станет международным - масштабная онлайн-акция переезжает с cmonday.ru на c-monday.com.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook