РАЭК и РОЦИТ предлагают интернет-магазинам саморегулирование

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

В рамках открытия форума “И+ Торговля” 28 июня 2016 года была презентована концепция саморегулирования для интернет-магазинов, а также рейтинг интернет-магазинов.

“Для того, чтобы способствовать ещё более стремительному развитию отрасли интернет-торговли и повысить доверие пользователей к онлайн-торговым площадкам, РАЭК (Кластер "Электронная коммерция") совместно с РОЦИТ планирует выйти с проектом создания внутриотраслевого механизма саморегулирования интернет-магазинов. Рейтинг торговых площадок -- отличная основа для подобного механизма. Отдельно хочется отметить, что этот рейтинг будет формироваться самой отраслью, а значит его объективность очевидна.  Только те торговые площадки, которые отвечают всем внутреотраслевым правилам и стандартам, соблюдающие законодательство и поддерживающие достойную коммуникацию со своими клиентами войдут в наш рейтинг”,  -- прокомментировал директор РАЭК, Полпред Совета ИРИ, Сергей Плуготаренко.

Стоит отдельно отметить, что по данным РАЭК, объем интернет-торговли в 2015 году составил порядка 640 миллиардов рублей. В свою очередь, рынок e-commerce продемонстрировал трехпроцентный рост даже с учетом инфляции – в то время как объемы оффлайновой торговли упали на 13%.  

Совместную инициативу РАЭК и РОЦИТ также прокомментировал Председатель правления РОЦИТ Леонид Левин: “Тема торговли в интернете сегодня лежит на повестке как представителей законодательной, так и исполнительной власти. Мы обязаны развивать этот сегмент внутри России и предоставить пользователям качественный сервис. Вместе с обеспечением безопасности онлайн-транзакций и повышением цифровой грамотности потребителей онлайн-услуг, меры регулирования и саморегулирования в отрасли Интернет-торговли, по нашим прогнозам, будут способствовать увеличению аудитории торговых онлайн-площадок в Рунете и росту общего объема интернет-торговли в России. То есть, в конечном счете, еще приблизят нас к удобному «цифровому будущему», в том числе в рамках «интернета вещей»”.

В рамках РАЭК уже несколько лет успешно функционирует Кластер «РАЭК / Электронная коммерция». Руководитель направления, Иван Кургузов так представляет миссию Кластера: “Мы заинтересованы в гармонизации ситуации на рынке, простым языком - чтобы интернет-магазины честно торговали и честно состязались, влияние государства было не больше необходимого, а потребители знали о своей защищённости”.

Представители РАЭК и РОЦИТ уверены, что представленные на форуме “И+Торговля” идеи выведут российскую отрасль интернет-торговли на качественно-новый уровень.


Сергей Егорушкин, руководитель направления B2C DPD в России, считает, что любые рейтинги – это своеобразный ориентир для всех участников рынка. Все игроки хотят понимать, на каких позициях они находятся и в каких направлениях двигаться дальше. Очень важно, чтобы участники рынка в эти рейтинги верили.

Но здесь возникает ряд сложностей: непрозрачность рынка и скрытность владельцев компаний, не желающих раскрывать показатели бизнеса, а также сама методология рейтинга.

Компании и сервисы: DPD
Автор: Александр

Подписаться на новости

28 сентября / Комментарии

Интернет-торговля в России - итоги 1-го полугодия 2016 года

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) представила результаты аналитического исследования рынка интернет-ритейла за первое полугодие 2016 года. Особое внимание уделено трансграничной торговле, в которой, кстати, 90% отправлений приходится на китайские интернет-магазины. Рассмотрим результаты исследования подробнее.

далее →

27 сентября / Комментарии

Итоги работы АКИТ за год

В Москве прошло ежегодное собрание Ассоциации компаний Интернет-торговли (АКИТ), в рамках которого были подведены итоги года, прошли выборы президента и состоялось вступление в Ассоциацию новых компаний

далее →

26 сентября / Комментарии

«Я пиарюсь» - новый рекламный формат Shopolog

Редакция Shopolog сообщает о запуске нового рекламного формата «Я пиарюсь» - публикация видео презентации продукта/сервиса на сайте издания, в сообществах, с последующим продвижением рекламными инструментами Facebook.

далее →

21 сентября / Комментарии

Сингапурский инвестфонд требует признать «Юлмарт» банкротом

Сингапурский инвестфонд Templeton Asset Management Limited подал иск о банкротстве группы Ulmart Holdings — материнской компании российского интернет-ритейлера «Юлмарт», пишет RNS со ссылкой на материалы Восточно-Карибского верховного суда при организации Восточно-Карибских государств и Высокого суда правосудия Британских Виргинских островов.

далее →

19 сентября / Комментарии

Terrasoft приглашает на День CRM в бизнес-школе СКОЛКОВО

25 октября в кампусе бизнес-школы СКОЛКОВО состоится главное CRM-событие осени — День CRM’ 2016. В программе мероприятия — 25 докладов от лидеров бизнеса с лучшими кейсами и историями успеха в маркетинге, продажах, сервисе и IT.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook