Rambler&Co запустил сервис онлайн-бронирование авиабилетов

Rambler&Co запустил сервис для онлайн-бронирования авиабилетов на своей туристической платформе «Рамблер/Путешествия». 

Пользователь может искать билеты по трём категориям: времени перелёта (с пересадкой или без), по стоимости и классу. Оплатить бронь можно при помощи банковской карты через сайт или же наличными в офисе «Рамблер/Путешествий», а также через курьера сервиса. 

«Фактически клиент оформляет билеты по тарифам авиакомпаний», — заверила руководитель сервиса «Рамблер/Путешествия» Алёна Корякина.

Отметим, что в апреле 2016 года Рамблер/Путешествиях заработало онлайн-бронирование отелей. По словам разработчиков, вскоре планируется запуск бронирования железнодорожных билетов, страховок и онлайн-покупки туров.

Автор: Анна

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

В Яндекс.Директе появятся минус-фразы

В ближайшее время в Яндекс.Директе появится возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов: они помогут более точно таргетировать рекламу, при этом не теряя заинтересованных пользователей.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Ростелеком» планирует запуск маркетплейса

«Ростелеком» планирует заняться развитием платформы для обслуживания сайтов с функциями интернет-торговли. Оператор объявил соответствующий конкурс на поиск компании, готовой внедрить и поддерживать ecommerce-платформу, со стартовой ценой контракта 503,9 млн рублей

далее →

30 ноября / Комментарии

Елена Летучая открыла «Летучий» интернет-магазин

Ведущая программы «Ревизорро» Елена Летучая запустила интернет-магазин «Летучий», в котором продаются футболки, блокноты, кружки и другие сувениры с её портретом.

далее →

29 ноября / Комментарии

В Яндекс.Маркете будет больше ссылок на магазин

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что 29 ноября на основных местах размещения появится больше ссылок на магазин — в том числе на карточке модели, странице товарного предложения и в результатах поиска. Теперь, кликнув по названию магазина, покупатель сможет перейти на его сайт с большинства страниц Яндекс.Маркета.

далее →

28 ноября / Комментарии

Рекламная сеть Яндекса переходит на programmatic-платформу

Рекламная сеть Яндекса сообщила о скором переходе на programmatic-платформу — существующие ныне коды Директа будут заменены на более доходные и гибко настраиваемые коды RTB.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook