Rambler&Co запустил сервис платной подписки на лучший контент

Смотрите в каталоге

Российский медиахолдинг Rambler&Co объявил о запуске сервиса U, который позволяет оформлять подписку на лучший контент, создаваемый группой в рамках 14 медиапроектов.

Компания утверждает, что продукт покрывает все интересы пользователей российского интернета от бизнес-аналитики до развлекательного контента, а в ближайшем будущем обещает «эксклюзивный контент» и его персонализированную выдачу, основанную на интересах и поведении читателей.

Стоимость подписки составит 6 рублей в день. На данный момент U доступен для всех абонентов МТС и в самой ближайшей перспективе должен активироваться для остальных мобильных операторов.

«Мы спешим, стараясь сэкономить и при этом не потеряв в качестве. Нам не хватает времени на общение с детьми, на встречи с близкими, на вдохновение и интеллектуальное обогащение. Мы верим, что купить время можно — за счет новых качественных продуктов и услуг, которые позволяют получать больше за меньшее время. Именно поэтому мы создали U — лучший контент без поиска в один клик», — комментирует запуск сервиса первый заместитель гендиректора Rambler&Co Максим Тадевосян.

Компании и сервисы: МТС
Автор: Анна

Подписаться на новости

26 сентября / Комментарии

Google запускает ретаргетинг на пользователей по всем устройствам

Google анонсировал запуск кросс-девайсного ретаргетинга. Скоро рекламодатели смогут охватить людей, пользующихся несколькими девайсами, с помощью ремаркетинговых кампаний. Настроить ретаргетинг можно только для авторизованных пользователей.

далее →

26 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет начинает масштабный переход на новую модель работы с магазинами

Яндекс.Маркет переходит на новую модель работы с магазинами. С 27 сентября в 179 категориях товаров сервис будет отдавать приоритет тем предложениям, которые магазины публикуют по модели CPA (Cost Per Action, оплата за действие) в рамках программы «Заказ на Маркете». Эти предложения будут отображаться на карточках моделей выше, а значит, посетители Маркета будут видеть их в первую очередь.

далее →

23 сентября / Комментарии

Китайский логистический оператор SF Express объявляет об официальном открытии интернет-магазина Rumall.com в России

В России официально запустился онлайн-магазин Rumall.com, основанный крупным китайским логистическим оператором SF Express. В нем можно найти различные товары начиная с одежды и аксессуаров как для взрослых, так и для детей и заканчивая электроникой, бытовой техникой и автозапчастями. Основным преимуществом площадки ее основатели называют бесплатную экспресс-доставку. 

далее →

22 сентября / Комментарии

7 суперидей по ретаргетингу

Без сомнения, ремаркетинг чертовски эффективен. Он дает возможность показывать рекламу уже подготовленной аудитории – людям, которые уже посещали ваш сайт, – и подтолкнуть их к конверсии или вернуть за еще одной покупкой. Пользователи скорее кликнут на ретаргетинговые объявления, чем на обычную медийную рекламу.
Не знаете, как сделать безумно эффективный ретаргетинг? Воспользуйтесь семью стратегиями, которые точно выстрелят.

далее →

21 сентября / Комментарии

Facebook представила новую динамичную рекламу для розничной торговли

Социальная сеть Facebook представила новую динамичную рекламу, благодаря которой рекламодатель получит возможность более эффективно продвигать свой товар. Он сможет создавать рекламную кампанию, которая продемонстрирует доступные товары в ближайшем для пользователя магазине.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook