«Рамблер» запустил «Рамблер.Супермаркет»

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

В полку прайс агрегаторов прибыло. «Рамблер» запустил свой новый продукт — «Рамблер.Супермаркет». Официального релиза от «Рамблера» пока не поступало, скорее всего пока идёт отладка и настройка системы.

На данный момент в "Супермаркете" представлено несколько товарных категорий: компьютеры, портативная техника, техника для дома, электроника, авто, дом и дача, спорт, отдых, товары для детей, одежда и обувь.

Напомним, «Рамблеру» принадлежит аналогичный сервис Price.ru

На первый взгляд "Супермаркет" имеет очень много общего с Price.ru. Есть небольшие различия в дизайне, но однозначно каркас прайс агрегатора был использован от Price.ru.

Рамблер.Супермаркет

«Рамблер» запустил «Рамблер.Супермаркет»

Price.ru

Price.ru

По сообщению roem.ru от генерального директора "Бегун" и Price.ru Алексея Романенкова, Price.ru продолжит развиваться и будет поставлять ресурсам холдинга решения для реализации одного из стратегических направлений развития "Рамблера" — развитие е-коммерс внутри холдинга на ресурсах холдинга.

Нужно отметить, что запуск нового прайс-агрегатора на данный момент довольно рискованная затея. Это связано как с высокой конкуренцией на рынке, так и с пристальным вниманием ФАС, АКИТ и представителей власти к торговым площадкам. В конце октября ФАС обсудит с участниками рынка электронной торговли механизмы защиты прав на товарные знаки в рунете в онлайн-магазинах и агрегаторах, включая "Яндекс.Маркет" или Wikimart. Несомненно эти изменения коснуться и «Рамблер.Супермаркет».

Компании и сервисы: Бегун, Яндекс.Маркет, Wikimart, Price.ru
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

8 декабря / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

30 ноября / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

20 октября / Комментарии

«М.Видео» обозначил дату запуска маркетплейса

Российская сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит свою торговую площадку, где сторонние продавцы будут предлагать посетителям товары, на которых не специализируется компания.

далее →

19 октября / Комментарии

Яндекс запустил онлайн-курс «Основные принципы оптимизации сайта»

Яндекс запускает второй онлайн-курс по Яндекс.Вебмастеру "Основные принципы оптимизации сайта". Он посвящен рассказу о том, как строится процесс ранжирования и на какие вопросы стоит обращать внимание, если вы хотите, чтобы ваш сайт был хорошо представлен в поиске.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook