Рамблер запустит Uber для рынка недвижимости

Рамблер запустит Uber для рынка недвижимости

Проект «Рамблер-Недвижимость» приобрел биржу недвижимости «АгентОН», которая вкупе с собственными технологиями позволит создать онлайн-площадку для быстрого заключения сделок по сдаче-съему и покупке-продаже жилья.

С помощью технологий новой компании планируется верифицировать данные, представляемые об объекте, чтобы обе стороны могли оперативно провести сделку. Также будет предоставляться необходимое юридическое сопровождение и другие услуги для быстрого заключения соглашения. Запуск платформы, которую представитель проекта «Рамблера» назвал «Uber для рынка недвижимости», планируется осенью 2015 года.

Процесс верификации состоит из агрегации объявлений в архив, проверки собственным геомодулем, а также подтверждения аналитическими инструментами с последующим проведением склейки данных и проверкой через колл-центр. Верифицированная информация будет доступна для работы всем агентам, работающим с проектом.В будущем сервис планирует зарабатывать на проценте со сделок.

Технология, созданная компанией «АгентОН», имеет базу объявлений по объектам Москвы и Московской области, накопленную с 2010 года. Эти данные, как и информация, собираемая с 2014 года по объектам в 30 регионах России, хранятся для аналитической обработки. Каждые 25 минут программа-робот проверяет актуальные объявления в доступных источниках и передает их в многоступенчатую обработку. Робот проверяет точность географии, собираются данные о строениях, в том числе из эксклюзивных источников, например, компания имеет официальный договор с БТИ.

Данные, не проходящие проверку геомодулем, бракуются, а остальные обрабатываются для удаления или склеивания дублирующейся информации. Этот процесс необходим, так как часто собственник работает с несколькими агентами или площадками, причем часто по разной цене. После склейки база показывает все предложения цен и контактов по каждому объекту. После этого отсеиваются контакты из черного списка, а правильные проверяются и пополняются с помощью колл-центра.

Софья Иванова, PR-директор Rambler&Co, рассказала AdIndex, что новый продукт будет строиться на основе CPA-модели. Рекламодатель получит возможность платить за клиента по факту сделки. Уже в ближайшее время стартует проект для застройщиков, который даст возможность продавать квартиры за счет агентской сети, построенной на базе системы «АгентОН».

Автор: Анна

Подписаться на новости

18 января / Комментарии

«Сбербанк» и Alibaba обсуждают создание совместного e-commerce проекта

«Сбербанк» и китайская Alibaba Group планируют создать совместное предприятие в сфере интернет-торговли в первой половине 2017 года. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.

далее →

16 января / Комментарии

Российский “Киберпонедельник” становится международным

“Киберпонедельник”, который пройдет 30 января 2017 г. при поддержке РАЭК и РОЦИТ, впервые станет международным - масштабная онлайн-акция переезжает с cmonday.ru на c-monday.com.

далее →

22 декабря 2016 / Комментарии

АКИТ запускает площадку для круглогодичных распродаж

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), ранее проводившая акции «Чёрная пятница» и «Киберпонедельник», запустит площадку для круглогодичных распродаж Onedaysale. АКИТ, куда входят «М.Видео», «Юлмарт», Media Markt, Ozon, «Связной» и ещё около 30 российских ритейлеров, планирует открыть платформу для участников организации 23 декабря.

далее →

20 декабря 2016 / Комментарии

НАДТ впервые организует свой «Киберпонедельник-2017»

Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли (НАДТ) организует распродажу «Киберпонедельник-2017». Акция пройдет с 30 января по 1 февраля 2017 года на сайте Kiberponedelnik.com. Участие примут более 200 магазинов, среди которых: Aliexpress.ru, Ebay.com, Pleer.ru, Buyon.ru, Microsoftstore.ru и другие. Техническим партнером акции станет компания ООО «Блэк Фрайдэй» (организатор первой российской «Чёрной пятницы» и владелец площадки blackfridaysale.ru).

далее →

20 декабря 2016 / Комментарии

Сбербанк пришёл на Яндекс.Маркет

Сбербанк начал размещать финансовые продукты для частных лиц на сервисе Яндекс.Маркет. Всего покупателям доступны пять продуктов от Сбербанка — три вида банковских карт и две страховые программы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook