Расширенные кампании AdWords: новый подход к управлению

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Расширенные кампании AdWords: новый подход к управлению

Команда контекстно-медийной сети Google AdWords сообщила о появлении новой функции в аккаунтах AdWords – расширенных кампаний. Это первый шаг к простому и гибкому управлению рекламными кампаниями в современном мире разнообразных устройств.

Сегодня, когда люди проводят много времени в интернете, используя при этом несколько различных устройств в течение дня, маркетинговые задачи становятся сложнее и их решение требует больше времени и сил. Например, если пользователь вводит запрос [пицца] в обеденное время со своего компьютера на работе, имеет смысл показать ему объявление со ссылкой на меню или форму для заказа, а если такой запрос поступает в 8 часов вечера со смартфона в километре от пиццерии, в объявление желательно включить интерактивный номер телефона и карту проезда. Такие факторы, как время суток, местоположение пользователя и возможности его устройства, играют все более важную роль при выборе объявления для показа.

Теперь, благодаря расширенным кампаниям владелец бизнеса может управлять всеми аспектами рекламы централизованно – больше не нужно создавать несколько разных кампаний, настраивать расширения и анализировать отчеты по каждой из них. Расширенные кампании позволяют учитывать различные факторы и показывать потенциальным клиентам нужные объявления в нужный момент.

Ниже приведен краткий обзор основных возможностей расширенных кампаний.

1. Маркетинговые инструменты для рекламы на любых устройствах

Вводя поисковые запросы, пользователи ожидают получить результаты, актуальные именно здесь и сейчас. Расширенные кампании позволяют более эффективно управлять рекламой и бюджетом, обеспечивая показ релевантных объявлений именно тогда, когда они могут быть действительно полезны. С помощью функции корректировки ставок вы можете устанавливать разные цены за клик по объявлению в зависимости от типа устройства, местоположения пользователя, времени суток и других факторов в рамках одной кампании.

2. Эффективные объявления для любых ситуаций

Пользователи смартфонов и настольных компьютеров чаще всего ждут от поиска разных результатов. Расширенные кампании позволяют показывать текст объявления, дополнительные ссылки, ссылки на приложения и другие расширения с учетом того, откуда и в какое время был сделан поисковый запрос. При этом больше не нужно создавать отдельные рекламные кампании для разных устройств и ситуаций.

3. Расширенные отчеты по конверсиям новых типов

Современная контекстная реклама позволяет пользователю не только перейти на сайт рекламодателя, но и загрузить мобильное приложение или даже позвонить по телефону, нажав на ссылку в объявлении. Раньше собирать и анализировать статистику по таким действиям было непросто. В расширенных кампаниях можно с легкостью учитывать телефонные звонки и загрузки приложений как конверсии в отчетах AdWords.

В ближайшие несколько недель расширенные кампании станут доступны рекламодателям как дополнительная функция, а в середине 2013 г. контекстно-медийная сеть Google AdWords планирует полностью перейти на них. Однако переход на новый формат может потребовать определенных изменений. Поэтому команда AsWords рекомендует уже сейчас ознакомиться с возможностями расширенных кампаний:

Веб-сайт,посвященный расширенным кампаниям

Справочный Центр

Руководства и видео по переходу на расширенные кампании

Сообщество AdWords

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

7 декабря / Комментарии

Avito запускает совместный проект с российскими дизайнерами

Avito совместно с российскими дизайнерами запускает проект по развитию fashion-направления на ведущем российском сайте объявлений – #AvitoFashion. Пользователи ресурса смогут отслеживать актуальные модные тренды, а также первыми узнавать о скидочных акциях и специальных предложениях дизайнеров.

далее →

2 декабря / Комментарии

В Яндекс.Директе появятся минус-фразы

В ближайшее время в Яндекс.Директе появится возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов: они помогут более точно таргетировать рекламу, при этом не теряя заинтересованных пользователей.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Ростелеком» планирует запуск маркетплейса

«Ростелеком» планирует заняться развитием платформы для обслуживания сайтов с функциями интернет-торговли. Оператор объявил соответствующий конкурс на поиск компании, готовой внедрить и поддерживать ecommerce-платформу, со стартовой ценой контракта 503,9 млн рублей

далее →

30 ноября / Комментарии

Елена Летучая открыла «Летучий» интернет-магазин

Ведущая программы «Ревизорро» Елена Летучая запустила интернет-магазин «Летучий», в котором продаются футболки, блокноты, кружки и другие сувениры с её портретом.

далее →

29 ноября / Комментарии

В Яндекс.Маркете будет больше ссылок на магазин

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что 29 ноября на основных местах размещения появится больше ссылок на магазин — в том числе на карточке модели, странице товарного предложения и в результатах поиска. Теперь, кликнув по названию магазина, покупатель сможет перейти на его сайт с большинства страниц Яндекс.Маркета.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook