REDEXPRESS организует доставку пешими курьерами

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

Потребность в использовании пеших курьеров у REDEXPRESS появилась в летние месяцы, когда доля заказов небольшого веса – до 300 гр – увеличилась с 10% до 15-20%. Это позволило создать отдельные пешие маршруты доставки 30-40 отправлений в день в пределах одной станции метро. Раньше подобные заказы развозились автокурьерами.

На сегодняшний день в московском офисе REDEXPRESS работает 20 пеших курьеров, до конца года компания планирует увеличить их количество минимум в два раза.

«Себестоимость доставки автокурьером складывается из множества факторов. Это и заработная плата водителя, и оплата ГСМ и мобильной связи. С пешими курьерами наша компания может сэкономить значительные средства и предложить клиентам более привлекательные тарифы по доставке мелких заказов, что в перспективе позволит расширить клиентскую базу и увеличит возможность выхода в новые сегменты», - отмечает коммерческий директор REDEXPRESS Мария Бурмистрова.

HR-отдел REDEXPRESS разработал специальную программу по подготовке и обучению курьеров правилам общения с клиентами, логисты компании продумывают для них оптимальные маршруты.

Компании и сервисы: REDEXPRESS
Автор: Александр

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

DPD и SPSR Express договорились о слиянии

Компании DPD и SPSR Express договорились о слиянии. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на гендиректора SPSR Express Владимир Солодкина и будущего гендиректора новой компании Николая Воинова. Согласно их утверждениям, закрытие сделки ожидается уже в I квартале 2017 года, соответствующее ходатайство направлено в ФАС.

далее →

12 января / Комментарии

«Почта России» зафиксировала новый рекорд обработки почтовых отправлений

«Почта России» в новогодний пиковый период — с 1 ноября по 31 декабря 2016 года — обработала рекордные 60 млн штук международных почтовых отправлений с товарными вложениями, сообщает «Почта России». Это почти вдвое больше, чем в аналогичный период 2015 года (37,8 млн шт.).

далее →

10 января / Комментарии

Slimbox: упаковка точно в размер товара

Компания Slimbox – технологичный стартап родом из Бельгии, ставящий перед собой весьма амбициозные цели и задачи. Во-первых, основатели хотят помочь магазинам и прочим предприятиям, которым часто приходится что-либо отправлять, снизить расходы на упаковку, во-вторых, их изобретение – вклад в дело защиты окружающей среды. Стартап уже получил инвестиции от ряда фондов, что подтверждает жизнеспособность и потенциал идеи. Если первая цель Slimbox созвучна с вашими собственными задачами, готовьте деньги, скоро у вас может появиться собственная машинка по производству упаковки.

далее →

10 января / Комментарии

Экспресс-доставка товаров в Россию работает по ранее действовавшим правилам

Китайский интернет-магазин AliExpress и британский онлайн-магазин Asos и возобновили экспресс-доставку товаров в Россию. ФТС перестала запрашивать бумажные копии паспортов, и сейчас всё работает по ранее действовавшим правилам. 

далее →

10 января / Комментарии

ФТС удивилась запросам копий паспортов при доставке онлайн-покупок в Россию

Федеральная таможенная служба объяснила, что проблемы с доставкой посылок из зарубежных иностранных интернет-магазинов, из-за которых службам доставки пришлось просить паспортные данные получателей, были вызваны дежурными выборочными проверками.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook