Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Reebok раздал кроссовки за скоростной бег перед билбордом

Смотрите в каталоге

Спортивный бренд Reebok устроил в Стокгольме конкурс по скоростному бегу, используя для замера результатов собственный рекламный щит. Самые быстрые участники забега получили в подарок новую пару кроссовок ZPump 2.0.

Компания установила на улице Стокгольма специальный билборд со встроенной камерой, а также технологией, отслеживающей скорость человека и темп его шагов. Принять участие в испытании мог любой прохожий.

Каждый человек, пробежавший необходимое расстояние до рекламного щита быстрее, чем со скоростью в 17 километров в час, получал в подарок новую пару кроссовок ZPump 2.0.

"Нам понравилась превратить рекламный щит его в нечто уникальное, — рассказал креативный специалист агентства Animal Маркус Шрамм, работавший над рекламой. — Таким образом, клинты компании получили неоценимый опыт, а Reebok смогла сподвигнуть людей к активным действиям", добавил он.

Компании и сервисы: Reebok
Автор: Анна

Подписаться на новости

Легализована доставка товаров дронами

Дроны массой до 30 кг освобождаются от обязательной регистрации и сертификации. Опыт применения от Yota

далее →

Sela планирует увеличить сеть до 250 магазинов

Российский продавец одежды Sela рассчитывает до окончания 2017 года практически вдвое увеличить количество собственных магазинов

далее →

«Магнит» для привлечения покупателей меняет стиль

Ритейлер стал задумываться над тем, чтоб визуально обновить свои магазины. Мнение эксперта

далее →

Разрабатывается мобильное приложение для ПС «Мир»

Национальная система платежных карт (НСПК), начала разработку платежного приложения, с помощью которого с использованием технологии NFC граждане смогут оплачивать любые услуги и товары картами «Мир» с мобильного телефона. Мнение участника рынка

далее →

Владелец «Дикой орхидеи» планирует развивать франчайзинговую сеть

«Розтех» («Дикая орхидея», «Бюстье», «Дефиле») намеревается увеличить количество собственных магазинов, и начать в ближайшие два года развитие франчайзинговой сети. Мнение участника рынка

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook