Реклама в Gmail теперь выглядит как обычные письма

Реклама в Gmail теперь выглядит как обычные письма

Компания Google нашла новый способ заработать на пользователях почтового сервиса Gmail. Сообщается, что теперь во вкладку «Промоакции», которая находится в папке «Входящие», будут приходить рекламные письма. В Google говорят, что письма будут выделены желтым цветом и отмечены пометкой «Реклама».

Сообщается, размещаемая в виде входящих писем реклама будет максимально релевантной для пользователя. Учитывая тот факт, что аудитория Gmail превышает 425 млн пользователей, нововведение может значительно увеличить доходы Google. «Мы улучшили качество рекламы. Пользователи будут видеть только релевантную рекламу, а иногда во вкладке «Промоакции» вообще не будет рекламных писем», — сказал представитель Google. Рекламодателям удобен этот формат. Они будут платить исключительно за клик, что позволит охватить большую релевантную аудиторию.

Так выглядят рекламные письма:

Реклама в Gmail теперь выглядит как обычные письма.jpg

Многие пользователи возмущены. Они отмечают, что подобный рекламный метод может ввести в заблуждение некоторых людей, кроме того, от рекламных сообщений на желтом фоне страдает внешний вид сервиса. Кроме того, многие пользователи не хотят засорят свою почту спамом.

Источник: sostav.ru

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Price.ru создает онлайн-чат для проверки скидок

В рамках общероссийской распродажи «Киберпонедельник», 30 января, сервис Price.ru запустит онлайн-чат, где покупатели поделятся друг с другом информацией о скидках: в каких интернет-магазинах предложения реальные, а в каких – нет.

далее →

28 декабря 2016 / Комментарии

«Додо пицца» нашла способ вернуть себе 10 млн руб

«Додо пицца» стала возвращать себе средства, которые были случайно перечислены клиентам из-за ошибки в системе компании. В ближайшее время пиццерия повторно спишет средства с карт пользователей, говорится в SMS-рассылке клиентам заведения и сообщении компании.

далее →

8 декабря 2016 / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

30 ноября 2016 / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября 2016 / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook