Рекламная платформа Price стала привилегированным партнером Google

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Рекламная платформа Price, проект группы компаний Rambler&Co, стала привилегированным партнером Google. Статус Google Premier Partner подтверждает, что компания является сертифицированным и профессиональным продавцом услуг AdWords.

Премиум статус дается партерам, показавшим хорошие результаты по обороту, росту клиентской базы и эффективности рекламных кампаний. Также, необходимо продемонстрировать, что специалисты компании обладают достаточными знаниями и навыками работы в AdWords.

«Получение компанией Price статуса Google Premier Partner – это свидетельство качества услуг, которые мы предоставляем нашим клиентам. За счет автоматизации, постоянного развития наших продуктов и многолетнего опыта работы мы гарантируем высокий сервис всем нашим клиентам без ограничений в минимальном рекламном бюджете. Например, для размещения товарной рекламы в Google Merchant Center не нужно тратить время на самостоятельную регистрацию, настройки и ведение кампаний, достаточно выложить XML с товарными позициями в личный кабинет Price, остальное мы сделаем сами», - рассказала Елена Суховей, управляющий директор Price.

Рекламная платформа Price стала привилегированным партнером Google. Представители компании обещают бонусы новым клиентам на Google AdWords и Google Merchant Center.

Компании и сервисы: Google AdWords, Google Merchant Center, Price.ru
Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

7 декабря / Комментарии

Avito запускает совместный проект с российскими дизайнерами

Avito совместно с российскими дизайнерами запускает проект по развитию fashion-направления на ведущем российском сайте объявлений – #AvitoFashion. Пользователи ресурса смогут отслеживать актуальные модные тренды, а также первыми узнавать о скидочных акциях и специальных предложениях дизайнеров.

далее →

2 декабря / Комментарии

В Яндекс.Директе появятся минус-фразы

В ближайшее время в Яндекс.Директе появится возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов: они помогут более точно таргетировать рекламу, при этом не теряя заинтересованных пользователей.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Ростелеком» планирует запуск маркетплейса

«Ростелеком» планирует заняться развитием платформы для обслуживания сайтов с функциями интернет-торговли. Оператор объявил соответствующий конкурс на поиск компании, готовой внедрить и поддерживать ecommerce-платформу, со стартовой ценой контракта 503,9 млн рублей

далее →

30 ноября / Комментарии

Елена Летучая открыла «Летучий» интернет-магазин

Ведущая программы «Ревизорро» Елена Летучая запустила интернет-магазин «Летучий», в котором продаются футболки, блокноты, кружки и другие сувениры с её портретом.

далее →

29 ноября / Комментарии

В Яндекс.Маркете будет больше ссылок на магазин

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что 29 ноября на основных местах размещения появится больше ссылок на магазин — в том числе на карточке модели, странице товарного предложения и в результатах поиска. Теперь, кликнув по названию магазина, покупатель сможет перейти на его сайт с большинства страниц Яндекс.Маркета.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook