Рекламная сеть adPremium объявляет акцию “Горячее рекламное лето!”

Смотрите в каталоге
Рекламные и CPA сети

Универсальная сеть медийной рекламы adPremium объявляет о старте акции “Горячее рекламное лето!” В рамках акции при пополнении баланса электронными валютами к любой сумме прибавляется бонус — 25%! Дата завершения акции 1 сентября 2015 года.

Рекламная сеть adPremium объявляет акцию “Горячее рекламное лето!”

Ежемесячная аудитория adPremium превышает 40 миллионов уникальных пользователей. 80% аудитории — Москва и ближайшие регионы.

Продвижение вашего бизнеса в adPremium — прямой доступ к премиальным клиентам и взрывному росту продаж.

Товары и услуги давно не продаются, просто потому что они есть. Они не продаются просто потому что они качественные. Их продает реклама.

В интернете реклама делится на два основных типа: "контекст" и "медийка". Контекст отвечает за запросы потенциальных клиентов — удовлетворяет спрос. Медийная реклама создает спрос, привлекая потенциальных клиентов, показывая баннеры тем, кто, возможно и не подозревал о существовании вашего товара или услуги.

При этом, в зависимости от задач рекламодателя, эффективность медийной рекламы может быть сопоставима с эффективностью "контекста", при закупке трафика по модели CPC (оплата за клик). В этом случае рекламодатель платит только за пользователей, заинтересовавшихся товаром или услугой и сознательно щелкнувших по баннеру.

Цена за клик в adPremium — от 1 руб.

Рекламные форматы: текстовые (тизеры) и графические баннеры 320x50, 728x90 и 240x400.

Привычные форматы, приличные сайты в сети, отличная аудитория — детонаторы вашего успеха!

Все подробности для рекламодателей можно узнать по ссылке - www.adpremium.ru/for-advers-what-we-offer.php

Компании и сервисы: adPremium
Автор: Анна

Подписаться на новости

23 января / Комментарии

«Киберпонедельник-2017» защитит права покупателей

Организаторы акции «Киберпонедельник-2017» на площадке Kiberponedelnik.com совместно с Союзом Потребителей Российской Федерации (СПРФ) обеспечат контроль качества скидок и окажут юридическую поддержку потребителям в случае выявления нарушений.

далее →

20 января / Комментарии

Яндекс.Директ вводит новый статус для групп объявлений с очень низким трафиком

Команда Яндекс.Директа сообщила, что на следующей неделе группы объявлений с очень низким трафиком автоматически перейдут в новый статус «Мало показов». Группы с таким статусом приостанавливаются и не участвуют в аукционе на поиске и в сетях.

далее →

19 января / Комментарии

“Киберпонедельник” начнется в Одноклассниках за 5 часов до официального старта

Масштабная онлайн-акция впервые в истории начнется с соцсетей. Шестая всероссийская онлайн-распродажа “Киберпонедельник” состоится 30 января 2017 г. при поддержке РАЭК. Впервые за всю историю проведения распродаж в Рунете в акции примет участие социальная сеть - к “Киберпонедельнику” присоединяются Одноклассники. Пользователи социальной сети получат эксклюзивный доступ к предпродаже, которая начнется за 5 часов до официального старта распродажи. 

далее →

18 января / Комментарии

«Сбербанк» и Alibaba обсуждают создание совместного e-commerce проекта

«Сбербанк» и китайская Alibaba Group планируют создать совместное предприятие в сфере интернет-торговли в первой половине 2017 года. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.

далее →

16 января / Комментарии

Российский “Киберпонедельник” становится международным

“Киберпонедельник”, который пройдет 30 января 2017 г. при поддержке РАЭК и РОЦИТ, впервые станет международным - масштабная онлайн-акция переезжает с cmonday.ru на c-monday.com.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook