Рекламная сеть adPremium объявляет акцию “Горячее рекламное лето!”

Смотрите в каталоге
Рекламные и CPA сети

Универсальная сеть медийной рекламы adPremium объявляет о старте акции “Горячее рекламное лето!” В рамках акции при пополнении баланса электронными валютами к любой сумме прибавляется бонус — 25%! Дата завершения акции 1 сентября 2015 года.

Рекламная сеть adPremium объявляет акцию “Горячее рекламное лето!”

Ежемесячная аудитория adPremium превышает 40 миллионов уникальных пользователей. 80% аудитории — Москва и ближайшие регионы.

Продвижение вашего бизнеса в adPremium — прямой доступ к премиальным клиентам и взрывному росту продаж.

Товары и услуги давно не продаются, просто потому что они есть. Они не продаются просто потому что они качественные. Их продает реклама.

В интернете реклама делится на два основных типа: "контекст" и "медийка". Контекст отвечает за запросы потенциальных клиентов — удовлетворяет спрос. Медийная реклама создает спрос, привлекая потенциальных клиентов, показывая баннеры тем, кто, возможно и не подозревал о существовании вашего товара или услуги.

При этом, в зависимости от задач рекламодателя, эффективность медийной рекламы может быть сопоставима с эффективностью "контекста", при закупке трафика по модели CPC (оплата за клик). В этом случае рекламодатель платит только за пользователей, заинтересовавшихся товаром или услугой и сознательно щелкнувших по баннеру.

Цена за клик в adPremium — от 1 руб.

Рекламные форматы: текстовые (тизеры) и графические баннеры 320x50, 728x90 и 240x400.

Привычные форматы, приличные сайты в сети, отличная аудитория — детонаторы вашего успеха!

Все подробности для рекламодателей можно узнать по ссылке - www.adpremium.ru/for-advers-what-we-offer.php

Компании и сервисы: adPremium
Автор: Анна

Подписаться на новости

30 сентября / Комментарии

Участник акции Media Markt «Унести за 50 секунд» вынес гаджетов на 1 200 000 рублей

В октябре 2016 года в Москве, Санкт-Петербурге и Самаре пройдут финальные забеги покупателей в рамках акции Media Markt «Унести за 50 секунд». Участники соревнований по спортивному шоппингу, которые уже состоялись в Новосибирске, Екатеринбурге, Омске, Нижнем Новгороде, Оренбурге и Казани бесплатно вынесли из магазинов технику на сумму более 4 500 000 рублей.

далее →

30 сентября / Комментарии

Яндекс.Директ полностью перейдет на Профессиональный интерфейс

Примерно через два месяца Яндекс.Директ полностью перейдет на Профессиональный интерфейс, который станет основным. Легкий вариант сервиса, который долгое время служил начинающим рекламодателям «песочницей» для быстрого запуска первого объявления, будет закрыт.

далее →

28 сентября / Комментарии

«Утконос» выпустил новое приложение для iOS и Android

Интернет-гипермаркет «Утконос» разработал собственное приложение для iOS и Android. Одни из его особенностей – возможность сканировать товар и сразу добавлять его в корзину, а также голосовой поиск товаров в меню «Поиск». Приложение адаптировано не только для телефонов, но и для всех планшетов и позволяет купить продукты в 1 клик.

далее →

27 сентября / Комментарии

Ozon.ru больше не работает с «Яндекс.Маркет​ом»

Ozon.ru больше не работает с «Яндекс.Маркет​ом», поскольку для компании важны прямые отношения с покупателем, а также возможность предлагать собственные бонусные программы и акции. Причиной отказа от сотрудничества является переход Яндекс.Маркета на новую модель работы с магазинами. 

далее →

26 сентября / Комментарии

Google запускает ретаргетинг на пользователей по всем устройствам

Google анонсировал запуск кросс-девайсного ретаргетинга. Скоро рекламодатели смогут охватить людей, пользующихся несколькими девайсами, с помощью ремаркетинговых кампаний. Настроить ретаргетинг можно только для авторизованных пользователей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook