Рекламная сеть Яндекс закрывает ЦОПы

Рекламная сеть Яндекс закрывает ЦОПы

Рекламная сеть Яндекса сообщила о том, что упраздняет работу через центры обслуживания (ЦОП) в пользу сотрудничества по прямому договоруи адресной работы партнeров непосредственно со специалистами Яндекса. Партнеры, которые сейчас работают через центры обслуживания, смогут перейти на прямой договор с Яндексом до 30 июля. Это можно сделать самостоятельно через партнeрский интерфейс.

Также, в целях улучшения качества работы сети, прекращается сотрудничество с сайтами, которые не представляют интереса для пользователей (например, парковки доменов), даже если они соответствуют требованиям по посещаемости.

Минимальный порог посещаемости сайта для вступления в сеть для новых новых участников повышается до уровня 500 уникальных посетителей в сутки.

Качество РСЯ базируется на качестве контента: страница с рекламным блоком должна быть информативной и комфортной для восприятия, а рекламное сообщение на ней — уместным и корректным. Именно так реклама становится эффективным инструментом для рекламодателей и помогает решать задачи пользователей, обеспечивая партнёрским сайтам лояльность посетителей и хороший доход.

За подробностями о переходе на прямой договор с Яндексом, можно обращаться в службу поддержки РСЯ по электронной почте support@partners.yandex.ru. Специалисты рекламной сети готовы консультировать пользователей на любом этапе перехода и дальнейшего сотрудничества. Все центры обслуживания также получают от Яндекса комментарии по формату взаимодействия и переводу партнеров на прямой договор. 

Автор: Анна

Подписаться на новости

Онлайн-продавец одежды GFG за год стал в три раза дешевле

Онлайн-продавец одежды Global Fashion Group (в эту ГК входят: Lamoda, Zalora, Jabong, The Iconic, Dafiti, Namshi) привлек 330 млн. евро от существующих инвесторов

далее →

Яндекс.Эксперт запустил новые учебные курсы по Яндекс.Маркету и Яндекс.Доставке

На сайте Яндекс.Эксперт появились новые учебные курсы по Яндекс.Маркету и Яндекс.Доставке. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

Новые технологии помогут выявлять подделки на AliExpress

Китайский интернет-ритейлер Alibaba Group (AliExpress, Taobao, Tmall) анонсировал запуск новейшей системы по борьбе с поддельными товарами. Мнение эксперта

далее →

Leadhit поглощает Crossss

Сервис персонализации и повышения эффективности входящего трафика LeadHit поглотил онлайн-платформу товарных рекомендаций для интернет-магазинов Crossss.

далее →

РАЭК и РОЦИТ предлагают интернет-магазинам саморегулирование

В рамках открытия форума “И+ Торговля” 28 июня 2016 года была презентована концепция саморегулирования для интернет-магазинов, а также рейтинг интернет-магазинов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook