Рекламные бюджеты растут только в онлайне

По предварительной информации, полученной от рекламных агентств, российский рекламный рынок в первом квартале 2015 года сократился на 19% до 62,3 млрд рублей. При этом традиционные медиа показали падение, сравнимое с кризисным 2009 годом, и только интернет-сегмент продолжает расти, несмотря на экономическую ситуацию в стране.

Такие данные стали известны на встрече агентств и селлеров в Ассоциации коммуникативных агентств России, официальные итоги первого квартала 2015 года будут опубликованы АКАР уже в конце апреля.

Самое большое падение в начале текущего года ощутила печатная пресса — 45%, на 35% сократились бюджеты на радиорекламу.

Показатели большинства сегментов рекламного рынка практически повторяют динамику экономического кризиса 2008–2009 годов. Тогда, по данным АКАР, в первом квартале 2009 года расходы рекламодателей на продвижение на ТВ сократились на 20%, на радио — на 38%, в прессе — на 42%, наружной рекламе — на 36%.

Однако на текущем сложном экономическом этапе, в отличие от статистики шестилетней давности, интернет-сегмент стал единственным, показавшим прирост: по итогам первого квартала 2015-го, затраты на диджитал-рекламу выросли на 9%, до 18,1 млрд рублей.

adv_Russia.jpg

Из них 15,3 млрд рублей приходится на контекстную рекламу, объем которой вырос на 16%, и 1,79 млрд рублей — на баннеры, расходы на которые упали на 32%. Еще 0,92 млрд рублей пришлось на видеорекламу, прибавившую 10%. Таким образом, в целом на интернет-рекламу теперь тратится почти треть бюджетов рекламодателей: если в первом квартале 2014 года на онлайн приходилось 22% бюджетов, то в январе–марте 2015 года — уже 29%.

Автор: Анна

Подписаться на новости

7 декабря / Комментарии

Россияне сокращают траты на покупки в интернете

По данным регулярного исследования РосИндекс компании Ipsos Comcon, в последние два года доля интернет-покупателей остается стабильной: каждый пятый россиянин старше 18 лет, проживающий в городах с населением более 100 тыс., делает покупки через интернет хотя бы раз за 3 месяца. Несмотря на это, средние траты на покупки онлайн уменьшились.

далее →

2 декабря / Комментарии

Что продают и покупают пользователи Avito

Эксперты Avito проанализировали динамику спроса и предложения по объявлениям о продаже бытовой электроники, личных вещей и товаров для дома и дачи за последние 12 месяцев и выяснили, какие товары чаще всего предлагаются к продаже, а какие остаются наиболее востребованными.

далее →

2 декабря / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #48

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 1 декабря 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

28 ноября / Комментарии

Price.ru: сколько россияне потратили и что покупали в «Черную пятницу»?

24-27 ноября в России прошла масштабная предновогодняя распродажа «Черная пятница». Сервис сравнения цен Price.ru проанализировал, на каких товарах россиянам удалось сэкономить и насколько честными были скидки, которые предложили интернет-магазины.

далее →

24 ноября / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #47

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 24 ноября 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook