Рекламные доходы социальных сетей в России

Рекламные доходы социальных сетей в России

Отраслевое издание Sostav выпустило исследование динамики рекламных доходов крупных социальных онлайн-площадок в России.

По данным РАЭК, бюджеты рекламодателей на продвижение в социальных медиа в 2015 году достигли 8,5 млрд рублей, что на 15% превышает показатель 2014 года. В то же время темпы роста рекламных доходов соцсетей в России остаются существенно ниже, чем на глобальном рынке.

Общемировые затраты на рекламу в социальных медиа по итогам прошлого года составили $23,7 млрд, показав рост в 44%. Таким образом, исходя из средневзвешенного курса рубля к доллару на IV квартал 2015 года, рекламные доходы соцмедиа в России равнялись в минувшем году порядка 117 млн долларов, что составляет менее полупроцента от объемов глобального рынка.

«ВКонтакте» является ведущей российской социальной платформой, охватывающей самую большую аудиторию и генерирующую самые высокие рекламные доходы. Согласно отчету холдинга Mail.Ru Group, которому принадлежит соцсеть, в третьем квартале 2015 года ее выручка выросла на 55,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 1,5 млрд рублей. Рост выручки за девять месяцев составил 41,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Агентство Initiative отдельно отметило темпы роста рекламных доходов в Instagram, который запустил в сентябре прошлого года продажи рекламы на российском рынке (итоги первого месяца продаж).

Среди новых социальных платформ, которые наращивают популярность и выглядят самыми перспективными на рынке, эксперты называют такие, как Periscope — сервис, который бренды на развитых рынках уже активно используют для маркетингового продвижения, и в особенности для трансляции событий и мероприятий, и Telegram, в котором брендам в первую очередь интересны возможности создания публичных каналов и ботов.

Автор: Анна

Подписаться на новости

7 декабря / Комментарии

Россияне сокращают траты на покупки в интернете

По данным регулярного исследования РосИндекс компании Ipsos Comcon, в последние два года доля интернет-покупателей остается стабильной: каждый пятый россиянин старше 18 лет, проживающий в городах с населением более 100 тыс., делает покупки через интернет хотя бы раз за 3 месяца. Несмотря на это, средние траты на покупки онлайн уменьшились.

далее →

2 декабря / Комментарии

Что продают и покупают пользователи Avito

Эксперты Avito проанализировали динамику спроса и предложения по объявлениям о продаже бытовой электроники, личных вещей и товаров для дома и дачи за последние 12 месяцев и выяснили, какие товары чаще всего предлагаются к продаже, а какие остаются наиболее востребованными.

далее →

2 декабря / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #48

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 1 декабря 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

28 ноября / Комментарии

Price.ru: сколько россияне потратили и что покупали в «Черную пятницу»?

24-27 ноября в России прошла масштабная предновогодняя распродажа «Черная пятница». Сервис сравнения цен Price.ru проанализировал, на каких товарах россиянам удалось сэкономить и насколько честными были скидки, которые предложили интернет-магазины.

далее →

24 ноября / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #47

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 24 ноября 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook