Retail Rocket объявил о выходе на рынок массовых email-рассылок

Смотрите в каталоге
Системы персонализации
Retail Rocket объявил о выходе на рынок массовых email-рассылок

Retail Rocket — сервис для интернет-магазинов, повышающий продажи с помощью real-time персонализации, официально объявил о запуске собственной email-платформы для массовых рассылок.

Запуск специализированной ESP (Email Service Provider) для интернет-магазинов стал логичным шагом развития линейки продуктов компании. Интернет-магазинам больше нет необходимости в трате ресурсов разработки для интеграции сразу нескольких сервисов.

Массовые рассылки, триггерные письма и сервисные сообщения, сегментация базы, цепочки писем-напоминаний — все необходимое для построения и развития полноценной стратегии email-маркетинга теперь доступно в одной платформе с единым интерфейсом управления. 

«Так же как 3 года назад мы изменили рынок персонализации интернет-магазинов и 2 года назад изменили рынок триггерных рассылок — сейчас мы изменим рынок массовых email-рассылок для электронной коммерции, добавив в него все наши технологии персонализации.

Любые виды товарных рекомендаций, все данные о пользователе (включая активность и профиль интересов), история покупок, вся товарная база (с учетом остатков и цен в регионах) — все это уже используется нашими клиентами для персонализации сайта и теперь доступно для массовых рассылок “из коробки”!», — комментирует Николай Хлебинский, CEO Retail Rocket.

Компании и сервисы: Retail Rocket
Автор: Анна

Подписаться на новости

23 января / Комментарии

«Киберпонедельник-2017» защитит права покупателей

Организаторы акции «Киберпонедельник-2017» на площадке Kiberponedelnik.com совместно с Союзом Потребителей Российской Федерации (СПРФ) обеспечат контроль качества скидок и окажут юридическую поддержку потребителям в случае выявления нарушений.

далее →

20 января / Комментарии

Яндекс.Директ вводит новый статус для групп объявлений с очень низким трафиком

Команда Яндекс.Директа сообщила, что на следующей неделе группы объявлений с очень низким трафиком автоматически перейдут в новый статус «Мало показов». Группы с таким статусом приостанавливаются и не участвуют в аукционе на поиске и в сетях.

далее →

19 января / Комментарии

“Киберпонедельник” начнется в Одноклассниках за 5 часов до официального старта

Масштабная онлайн-акция впервые в истории начнется с соцсетей. Шестая всероссийская онлайн-распродажа “Киберпонедельник” состоится 30 января 2017 г. при поддержке РАЭК. Впервые за всю историю проведения распродаж в Рунете в акции примет участие социальная сеть - к “Киберпонедельнику” присоединяются Одноклассники. Пользователи социальной сети получат эксклюзивный доступ к предпродаже, которая начнется за 5 часов до официального старта распродажи. 

далее →

18 января / Комментарии

«Сбербанк» и Alibaba обсуждают создание совместного e-commerce проекта

«Сбербанк» и китайская Alibaba Group планируют создать совместное предприятие в сфере интернет-торговли в первой половине 2017 года. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.

далее →

16 января / Комментарии

Российский “Киберпонедельник” становится международным

“Киберпонедельник”, который пройдет 30 января 2017 г. при поддержке РАЭК и РОЦИТ, впервые станет международным - масштабная онлайн-акция переезжает с cmonday.ru на c-monday.com.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook