Retail Rocket объявил о выходе на рынок массовых email-рассылок

Смотрите в каталоге
Системы персонализации
Retail Rocket объявил о выходе на рынок массовых email-рассылок

Retail Rocket — сервис для интернет-магазинов, повышающий продажи с помощью real-time персонализации, официально объявил о запуске собственной email-платформы для массовых рассылок.

Запуск специализированной ESP (Email Service Provider) для интернет-магазинов стал логичным шагом развития линейки продуктов компании. Интернет-магазинам больше нет необходимости в трате ресурсов разработки для интеграции сразу нескольких сервисов.

Массовые рассылки, триггерные письма и сервисные сообщения, сегментация базы, цепочки писем-напоминаний — все необходимое для построения и развития полноценной стратегии email-маркетинга теперь доступно в одной платформе с единым интерфейсом управления. 

«Так же как 3 года назад мы изменили рынок персонализации интернет-магазинов и 2 года назад изменили рынок триггерных рассылок — сейчас мы изменим рынок массовых email-рассылок для электронной коммерции, добавив в него все наши технологии персонализации.

Любые виды товарных рекомендаций, все данные о пользователе (включая активность и профиль интересов), история покупок, вся товарная база (с учетом остатков и цен в регионах) — все это уже используется нашими клиентами для персонализации сайта и теперь доступно для массовых рассылок “из коробки”!», — комментирует Николай Хлебинский, CEO Retail Rocket.

Компании и сервисы: Retail Rocket
Автор: Анна

Подписаться на новости

7 декабря / Комментарии

Avito запускает совместный проект с российскими дизайнерами

Avito совместно с российскими дизайнерами запускает проект по развитию fashion-направления на ведущем российском сайте объявлений – #AvitoFashion. Пользователи ресурса смогут отслеживать актуальные модные тренды, а также первыми узнавать о скидочных акциях и специальных предложениях дизайнеров.

далее →

2 декабря / Комментарии

В Яндекс.Директе появятся минус-фразы

В ближайшее время в Яндекс.Директе появится возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов: они помогут более точно таргетировать рекламу, при этом не теряя заинтересованных пользователей.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Ростелеком» планирует запуск маркетплейса

«Ростелеком» планирует заняться развитием платформы для обслуживания сайтов с функциями интернет-торговли. Оператор объявил соответствующий конкурс на поиск компании, готовой внедрить и поддерживать ecommerce-платформу, со стартовой ценой контракта 503,9 млн рублей

далее →

30 ноября / Комментарии

Елена Летучая открыла «Летучий» интернет-магазин

Ведущая программы «Ревизорро» Елена Летучая запустила интернет-магазин «Летучий», в котором продаются футболки, блокноты, кружки и другие сувениры с её портретом.

далее →

29 ноября / Комментарии

В Яндекс.Маркете будет больше ссылок на магазин

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что 29 ноября на основных местах размещения появится больше ссылок на магазин — в том числе на карточке модели, странице товарного предложения и в результатах поиска. Теперь, кликнув по названию магазина, покупатель сможет перейти на его сайт с большинства страниц Яндекс.Маркета.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook