Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Ретейлеры обходят закон о торговле за счет поставщиков

Смотрите в каталоге

Как сообщает РБК со ссылкой на «Коммерсант», ритейлеры X5 Retail Group и Billa предложили своим поставщикам уменьшить закупочные цены. Такая мера, прежде всего, связана с поправками к закону о торговле, согласно которым ограничивают добавочные платежи сетям со стороны поставщиков.

Ритейлер X5 Retail Group, в которую входят такие сети магазинов как  «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», намереваются перейти на чистую закупочную цену (без учета бонусов) с поставщиками. Это должно позволить прибыли остаться на уровне 2-3%, а цены не должны подняться. В данный момент компания уже перешла на чистую закупочную цену с 2,4 тыс. из 6 тыс. поставщиков. Плюс к этому X5 также предложила части поставщиков вычесть 10% ретробонуса из закупочной цены без НДС, при этом предоставленный показатель рассчитан от стоимости закупки с учетом НДС. Еще 0,25% предложено вычесть в счет ускорения оплаты товара.

Один из источников заявил, что при новых условиях ритейлера поставщикам придётся снизить цены  примерно на 12 процентов, а в результате после всех изменений в законодательстве и новых условий, поставщики недополучать порядка 1,9% от полной стоимости контракта.

Компании и сервисы: Перекресток, Billa, Пятерочка, Карусель
Автор: Александр

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

11 января / Комментарии

Выручка сети «Магнит» превысила триллион рублей, но темпы роста снизились

Выручка сети «Магнит» по итогам 2016 года составила 1,069 трлн рублей, пишет РБК, что на 12,8% выше аналогичного показателя 2015 года.

далее →

26 декабря 2016 / Комментарии

«ВКонтакте» запускает геолокационную рекламу

Рекламные объявления «ВКонтакте» стало возможным таргетировать на определенные точки на карте и адреса, в частности, на торговые центры и офисы, кинотеатры и рестораны, университеты и парки. Для одного объявления рекламодатель может указать до 100 произвольных геолокационных точек на карте и радиус в метрах, чтобы ограничить области показа рекламы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook