Рейтинг Forbes: лидеры украинской интернет-торговли

Рейтинг Forbes: лидеры украинской интернет-торговли

Украинский Forbes подготовил очередной рейтинг крупнейших интернет-магазинов уанета по выручке. В прошлом году издание составляло рейтинг игроков рынка электронной коммерции, но лидером и тогда, и сейчас является онлайн-магазин «Розетка», основанный Владиславом Чечеткиным. Рейтинг опубликован в октябрьском номере журнала.

По оценкам издания, в прошлом году рынок e-commerce в Украине вырос на 40% и составил $1,6 млрд. А десятка крупнейших игроков рынка за год заработала совокупно более $840 млн. При этом, общий объем интернет-торговли в ритейле в Украине остается незначительным — около 2% (в Великобритании — 12%, в США — 10%). Но в этом году тенденции не такие обнадеживащие: рынок может вернуться к показателям 2012 года, ожидается падение выручки в долларовом эквиваленте.

Полностью рейтинг интернет-магазинов уанета, по версии Forbes, выглядит так:

  1. Интернет-магазин «Розетка». Основан в 2004 году Владиславом Чечеткиным. Выручка магазина за прошлый год составила около $350 млн.
  2. Интернет-магазин «Алло». Выручку онлайн-подразделения сети за прошлый год оценили в $100 млн. 
  3. Интернет-магазин Mobilluck.com.ua. По оценке издания, за прошлый год компания показала самый маленький прирост выручки по сравнению с предыдущим рейтингом — показатель увеличился на 5 млн и составил $80 млн.
  4. Интернет-магазин «Фокстрот». Онлайн-подразделение сети в прошлом году нарастило выручку на 13% до $70 млн.
  5. Интернет-магазин «Фотомаг». Выручку компании за прошлый год оценили в $57 млн. Летом прошлого года магазин сменил хозяина. А весной этого года появились сообщения о том, что у магазина — финансовые проблемы, сотрудники увольняются, а часть процессов взял на себя Fotos.ua.
  6. Интернет-магазин Fotos.ua. По данным издания, за прошлый год оборот компании упал на 10%. Выручку оценили в $45 млн.
  7. Интернет-магазин Deshevshe.net.ua. Около 70% клиентов магазина — постоянные покупатели. Выручка компании составила порядка $40 млн.
  8. Шоппинг-клуб modnaKasta. По итогам прошлого года выручка компании выросла почти на 100% ($39 млн), а весной этого года один из ее основателей и директор Андрей Логвин был избран депутатом Киевсовета.
  9. Шоппинг-клуб LeBoutique. Выручку компании оценивают в $35 млн.  
  10. Интернет-магазин Comfy. Крупная офлайновая сеть запустила свой онлайн-магазин летом 2012 года. По данным 2013 года его выручку оценили в $28 млн.

Выручку оценивали на основании объемов сегментов, в которых торгуют магазины, долей участников, рекламных бюджетов, посещаемости сайтов, средней конверсии и среднего чека.

Автор: Анна

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

Что продают и покупают пользователи Avito

Эксперты Avito проанализировали динамику спроса и предложения по объявлениям о продаже бытовой электроники, личных вещей и товаров для дома и дачи за последние 12 месяцев и выяснили, какие товары чаще всего предлагаются к продаже, а какие остаются наиболее востребованными.

далее →

2 декабря / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #48

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 1 декабря 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

28 ноября / Комментарии

Price.ru: сколько россияне потратили и что покупали в «Черную пятницу»?

24-27 ноября в России прошла масштабная предновогодняя распродажа «Черная пятница». Сервис сравнения цен Price.ru проанализировал, на каких товарах россиянам удалось сэкономить и насколько честными были скидки, которые предложили интернет-магазины.

далее →

24 ноября / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #47

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 24 ноября 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

24 ноября / Комментарии

Data Insight посчитала конверсию интернет-магазинов по категориям

Аналитики компании Data Insight решили посчитать перед новогодним ажиотажем конверсию интернет-магазинов по категориям. Анализ производился по ТОП-2000 магазинов рунета.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook