Рейтинг инвестиционной привлекательности стартапов

Смотрите в каталоге
Он-лайн консультанты
Рейтинг инвестиционной привлекательности стартапов

Дважды в год в рамках больших технологических конференций проводится презентация результатов Russian Startup Rating, куда входят компании с наиболее высокими рейтингами. В 2013 году, промежуточные результаты представлялись в рамках конференции DEMO Europe.

Оценка выставляется на основании таких показателей, как: команда проекта, рынок, продукт, финансирование, юридические аспекты, участие в бизнес-конкурсах, публикации в известных изданиях.

Russian Startup Rating– это рейтинг инвестиционной привлекательности молодых российских компаний, работающих в сфере информационных технологий, хайтека (Hi-Tech), биотехнологий и медицины.

Основными задачами проекта являются:

 

  • поиск и оценка максимально возможного числа российских стартапов;
  • фокус на выявлении проектов, которые не имеют широкой публичности в силу географического местоположения или рыночной ниши, в которой они работают;
  • качественная оценка проектов, как по формальным параметрам (анкета), так и при личном общении (очные экспертные сессии)
  • обеспечение широкого медиа-покрытия за рубежом и в России для привлечения внимания к российским проектам, повышения их инвестиционной привлекательности и известности на международном рынке.

 

Ренат Гарипов, на своей страничке в facebook.com поделился статистикой по участникам рейтинга:

Рейтинг инвестиционной привлекательности стартапов

Наивысший балл рейтинга — ААА, т.е. наивысший уровень инвестиционной привлекательности. Мы выбрали из этого индекса стартапы, которые могут быть интересны для интернет-бизнесменов.

Quote Roller

Quote Roller – это веб сервис, который упрощает процесс создания и отправки крутых коммерческих предложений.

Сайт: www.quoteroller.com/

Индекс действителен по января 2014 года


 

Конструктор интернет-магазинов Ecwid

Ecwid это e-commerce виджет, который позволяет встроить интернет-магазин в любой сайт за 5 минут и является №1 приложением для продаж внутри Facebook. Магазин можно одновременно добавить к разным сайтам, на Facebook, во ВКонтакте, в ваш блог или в ЖЖ и управлять им из одного места.

Сайт: www.ecwid.com/

Индекс действителен по декабря 2013 года


 

Miiix

Miiix предоставляет облачные информационные сервисы для игроков быстрорастущего рынка электронной коммерции. Интернет-магазины получают необходимую для оптимального ведения бизнеса информацию о наличии и ценах на товары у поставщиков, а поставщики оптимизируют сбыт товара.

Сайт: miiix.org/

Индекс действителен по февраля 2014 года


 

MyWishBoard.com

Платформа краудфандинга MyWishBoard.com помогает пользователям собирать свои желания в одном месте, покупать совместно с друзьями подарки общим знакомым(собрать вместе необходимую сумму на подарок), быть в курсе популярных желаний друзей, а так же совместно копить на исполнение любой своей мечты.

Сайт: mywishboard.com/

Индекс действителен по февраля 2014 года


 

bright box — Dealer Mobility

Dealer Mobility™ — это уникальная платформа, позволяющая автодилеру легко и без лишних вложений создать собственное мобильное приложение и построить эффективный канал коммуникации с клиентом

Сайт: www.dealermobility.ru/

Индекс действителен по февраля 2014 года


 

RealtimeBoard.com

RealtimeBoard — это аналог доски, только в облаке и без границ. На онлайн-доске можно в реальном времени визуализировать рабочие процессы, работать над индивидуальными и групповыми проектами, составлять схемы, проводить мозговые штурмы и делиться информацией.

Сайт: realtimeboard.com/

Индекс действителен по декабря 2013 года


 

Онлайн-консультант LiveTex

LiveTex — первая компания на российском рынке, предлагающая не просто сервис онлайн-консультирования, а целый набор решений для коммуникации с посетителями сайта: онлайн-консультант, «Генератор лидов», звонок с сайта, интеллектуальную систему вовлечения посетителей в диалог.

Сайт: livetex.ru/

Индекс действителен по февраля 2014 года


 

DaOffice — корпоративные социальные сети для организаций

Компания DaOffice – лидирующий в России провайдер корпоративных социальных сетей для крупных компаний, в числе которых Розничная сеть МТС, Энвижн Груп, Лето Банк, Saint Gobain, СТС-Медиа, IBS, Промсвязьбанк и другие.

Сайт: www.daoffice.ru/

Индекс действителен по декабря 2013 года


 

GRUZOBZOR — сервис по оптимизции грузоперевозок

Транспортная биржа, позволяющая участникам рынка b2b грузоперевозок обмениваться заявками на перевозку грузов или свободным транспортом. Сервис также позволяет организовать первичный документооборот, автоматизировать работу с партнерами и филиалами.

Сайт: gruzobzor.ru/

Индекс действителен по декабря 2013 года


 

Flocktory (индекс AA)

Flocktory – платформа для реферального маркетинга, легко интегрирующаяся с любой CMS и позволяющая мотивировать клиентов интернет магазина делиться информацией о нем в социальных сетях, блогах и прямой переписке с друзьями, увеличивая узнаваемость бренда и повышая продажи.

Сайт: www.flocktory.com/

Индекс действителен по декабря 2013 года


 

 С полным рейтингом можно ознакомиться на сайте http://russianstartuprating.ru

Компании и сервисы: LiveTex, МТС, Flocktory, Ecwid, Промсвязьбанк, Miiix
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Price.ru создает онлайн-чат для проверки скидок

В рамках общероссийской распродажи «Киберпонедельник», 30 января, сервис Price.ru запустит онлайн-чат, где покупатели поделятся друг с другом информацией о скидках: в каких интернет-магазинах предложения реальные, а в каких – нет.

далее →

28 декабря 2016 / Комментарии

«Додо пицца» нашла способ вернуть себе 10 млн руб

«Додо пицца» стала возвращать себе средства, которые были случайно перечислены клиентам из-за ошибки в системе компании. В ближайшее время пиццерия повторно спишет средства с карт пользователей, говорится в SMS-рассылке клиентам заведения и сообщении компании.

далее →

8 декабря 2016 / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

30 ноября 2016 / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября 2016 / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook