Рейтинг креативности веб-студий Рунета

Опубликованы результаты рейтинга креативности российских веб-студий. Рейтинг основан на результатах компаний в конкурсах сайтов «Рейтинг Рунета» за последние три года.

Первое место чарта заняло креативное агентство Creative People, на втором и третьем месте расположились AIC и Нотамедиа.

ТОП-20 победителей рейтинга:

Рейтинг креативности веб-студий Рунета

С полным списком студий — участников рейтинга можно ознакомиться на официальном сайте проекта: http://www.ratingruneta.ru/web/creative/2013.

Конкурс сайтов «Рейтинг Рунета»

Очередная Церемония Награждения конкурса прошла в начале июля в Москве в арт-кафе «Рукав», а всего в конкурсе приняло участие более 1 000 интернет-проектов в 23 номинациях.

Конкурс сайтов «Рейтинг Рунета»

Методология построения рейтинга

Рейтинг учитывает достижения студий (золото, серебро, бронзу и вхождение в шорт-листы) по своим проектам в трех последних конкурсах, прошедших в 2014, 2013 и 2012 годах. Для баллов, полученных в результате участия в конкурсе 2012-го года, применяется понижающий коэффициент 0,5. Для баллов, полученных в результате участия в конкурсе 2011-го года, применяется понижающий коэффициент 0,25.Таким образом, преимущество в рейтинге получают победители и призеры текущего года.

Автор: Анна

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #3

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 19 января 2017 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

18 января / Комментарии

Обзор рынка e-commerce Казахстана

Компания PayOnline собрала данные и подготовила инфографику о рынке электронной торговли в Казахстане. 

далее →

18 января / Комментарии

Выручка Zalando за IV квартал 2016 года превысила 1 млрд евро

Выручка компании Zalando, продающей обувь, одежду и другие модные товары розничным потребителям через интернет, показала рост на 25-26 % (предварительные подсчеты) в IV квартале прошлого года, достигнув 1,09 млрд евро.

далее →

18 января / Комментарии

RTB House подвел финансовые итоги 2016 года и определил задачи на 2017 год

RTB House подвел финансовые результаты 2016 года и определил задачи на 2017 год и рассказал о перспективах использования RTB рекламы для онлайн-продавцов и офлайн ритейлеров.

далее →

17 января / Комментарии

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет: что покупали россияне в первые дни нового года

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет изучили, как и на что россияне тратили деньги в первые дни 2017 года. В исследовании учитывались платежи пользователей через Яндекс.Кассу в начале января этого и прошлого годов, а также данные о покупках на Яндекс.Маркете в декабре 2016 и январе 2017.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook