Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Рейтинг лучших российских топ-менеджеров 2016 года

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

Ассоциация менеджеров и издательский дом «Коммерсантъ» представили 17-й ежегодный рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров».

В номинации «Высшие руководители» представлены 250 человек по различным отраслям бизнеса. На вершину рейтинга в категории «Торговля» «Коммерсант» поставил главу представительства «Метро Кэш энд Керри» Алексей Григорьев, следом за ним в списке расположился гендиректор ГК «Детский» Владимир Чирахов, на третьем месте — гендиректор «Азбуки вкуса» Владимир Садовин.

На первом месте в номинации «Информационные технологии» оказался президент компании Maykor Сергей Сульгин. Второе место занял президент группы компаний «Ланит» Георгий Генс, третье — президент «Энвижн груп» Сергей Кузьмин.

Лучшим руководителем в области коммерческих банков издание назвало главного управляющего директора «Альфа-банка» Алексея Марея. Второе место в категории досталось председателю совета директоров «Бинбанка» Микаилу Шишханову, третье — председателю правления банка «ФК "Открытие"» Евгению Данкевичу.

В категории «Медиабизнес» лидером стал, как и в прошлом году, гендиректор «Первого канала» Константин Эрнст, второе место было присуждено бывшему главному редактору «Ленты.ру» Алексею Гореславскому, третье — гендиректору The Walt Disney Company Марине Жигаловой-Озкан.

Список в категории «Связь и телекоммуникации» возглавил президент МТС Андрей Дубовсков, второе место занял гендиректор МТТ Евгений Васильев, третье — бывший гендиректор «Вымпелкома» Михаил Слободин.

По данным Ассоциации менеджеров, в списке наиболее авторитетных высших руководителей предприятий в нынешнем году появилось больше 50 процентов новых имен. Наибольшие перемены наблюдаются в списках ведущих коммерческих директоров, директоров по корпоративному управлению и директоров по логистике: на этих позициях состав топ-менеджеров обновился на 54 процента. Самой «консервативной» позицией стали директора по информационным технологиям — 24 процента новых имен.

Компании и сервисы: Открытие, МТС, Альфа-Банк, Metro Cash&Carry, Детский мир, Альфа-Банк, БИНБАНК, Азбука Вкуса
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

11 января / Комментарии

Выручка сети «Магнит» превысила триллион рублей, но темпы роста снизились

Выручка сети «Магнит» по итогам 2016 года составила 1,069 трлн рублей, пишет РБК, что на 12,8% выше аналогичного показателя 2015 года.

далее →

26 декабря 2016 / Комментарии

«ВКонтакте» запускает геолокационную рекламу

Рекламные объявления «ВКонтакте» стало возможным таргетировать на определенные точки на карте и адреса, в частности, на торговые центры и офисы, кинотеатры и рестораны, университеты и парки. Для одного объявления рекламодатель может указать до 100 произвольных геолокационных точек на карте и радиус в метрах, чтобы ограничить области показа рекламы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook