«Рейтинг Рунета» назвал лучших разработчиков интернет-магазинов

Смотрите в каталоге
e-CRM, social-CRM

Опубликованы результаты первого специализированного рейтинга разработчиков интернет-магазинов.

В рамках проекта было проведено глобальное исследование 23 983 сайтов, разработанных с 2010 года по настоящий момент.

Для каждого интернет-магазина была определена посещаемость (данные предоставили специалисты SimilarWeb), тИЦ (тематический индекс цитирования) и проведена тематическая разметка (осуществила компания InSales).

Результаты исследования представлены в виде четырех отдельных рейтингов в разных ценовых нишах, а также нескольких локальных срезов по странам, федеральным округам России и городам, CMS и тематическим категориям.

«Рейтинг Рунета»

Анатолий Денисов, главный редактор «Рейтинга Рунета» и портала CMS Magazine: «Отправной точкой для создания рейтинга послужило наше желание сделать удобный и бесплатный инструмент для того, чтобы предприниматели могли выбрать себе наиболее подходящего разработчика.

Интернет-магазины – важный бизнес-инструмент и цена ошибки при выборе подрядчика здесь может быть слишком высока. Поэтому мы уверены, что владельцы-интернет-магазинов по достоинству оценят возможность не только узнать лидеров веб-разработки в различных ценовых категориях и отраслях торговли, но и буквально в два клика пригласить их принять участие в тендере».

Итоги рейтинга:

Премиум сегмент

Средняя стоимость проектов от 1.5 млн рублей и выше.

«Рейтинг Рунета» назвал лучших разработчиков интернет-магазинов

Верхний сегмент

Средняя стоимость проектов от 750 тыс. до 1.5 млн рублей.

«Рейтинг Рунета» назвал лучших разработчиков интернет-магазинов

Средний сегмент

Средняя стоимость проектов от 200 тыс. до 750 тыс. рублей.

«Рейтинг Рунета» назвал лучших разработчиков интернет-магазинов

Нижний сегмент

Средняя стоимость проектов до 200 тыс. рублей.

«Рейтинг Рунета» назвал лучших разработчиков интернет-магазинов

Полностью увидеть результаты исследования можно здесь. http://www.ratingruneta.ru/e-commerce/2014/

Благодарим за информационную поддержку рейтинга:

Хотим также обратить ваше внимание на большое количество информационных партнеров рейтинга и поблагодарить их:

Shopolog, E-pepper.ru, New Retail, eMagnat, SEOnews, CRN/RE (ИТ-бизнес), Re-port.ru, Adindex.ru, Элек.ру, Корпоративный менеджмент, WebDesignMagazine.ru, Numeralis.ru, Ассоциацию интерактивных агентств, Digitalpages.ru, SEOpro, TemplateMonster Russia, MSKIT.ru, ITSZ.ru, NNIT.ru, Egzt.ru.

Специальный спонсор рейтинга: интернет-агентство Redsoft.

Официальные спонсоры: веб-студия «Факт», компания Simtech Development, digital-агентство MST, система для электронной торговли retailCRM, система электронной коммерции Compo.ru, агентство BQUADRO, Proactivity Group.

Генеральный спонсор: компания «ТриЛан».

Золотой спонсор: веб-студия BINN.

Компании и сервисы: retailCRM, InSales, SimilarWeb, Compo, TemplateMonster
Автор: Анна

Подписаться на новости

23 сентября / Комментарии

Яндекс.Метрика анонсировала автоматическое создание сегментов для Директа с помощью API

Команда Яндекс.Метрики сообщила, что все, кто работает с Директом и Метрикой через API, теперь смогут автоматически сохранять сегменты для ретаргетинга или показов по корректировкам ставок, и сразу же применять их в Директе.

далее →

23 сентября / Комментарии

Ozon опять пообещал выйти на прибыль

Генеральный директор онлайн-гипермаркета Ozon дал комментарий изданию «Бизнес-газета» на тему прибыльности компании в 2017 году. По его словам, в следующем году Ozon выйдет на полную самоокупаемость, но при этом, возможно, потребуются дополнительные инвестиции.

далее →

23 сентября / Комментарии

Google AdWords упростил настройку отслеживания конверсий-звонков

Google AdWords облегчил настройку отслеживания конверсий-звонков. Об этомсообщается на странице сервиса в Google+.

далее →

22 сентября / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #38

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 22 сентября 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

22 сентября / Комментарии

В Казани и Екатеринбурге темп прироста интернет-магазинов впервые превысил показатели Москвы и Санкт-Петербурга

В 2016 году зафиксирован рекордный темп прироста интернет-магазинов в Казани и Екатеринбурге: он составил 25%. В то время как в Москве и Санкт-Петербурге их число выросло лишь на 24%.По данным деловой сети интернет-магазинов n4.biz, регионы вышли в лидеры по интернет-торговле впервые за последние несколько лет. В прошлом году на первом месте была Москва со значительным приростом в 41%. Следом за ней шли Ростов-на-Дону (+25%) и Санкт-Петербург (+21%).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook