Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Рейтинг самых дорогих публичных компании России

Смотрите в каталоге
Продукты питания
Рейтинг самых дорогих публичных компании России

Эксперты РИА «Новости» на основе данных Московской биржи и зарубежных торговых площадок подготовили рейтинг 100 самых дорогих российских компаний.

Эксперты издания отмечают, что в 2014 и 2015 году негативная макроэкономическая ситуация, падение стоимости нефти и снижение курса рубля отрицательно сказывались на стоимости российских публичных компаний. При этом не все компании дешевели — из-за повышения эффективности существующих активов и переоценки рынка некоторые организации стали менять стратегию развития, что положительно повлияло на их стоимость.

Первое место в рейтинге занял «Газпром» с капитализацией $44,2 млрд, что на 20% меньше уровня 2014 года. Второе место — «Роснефть», которая практически не изменилась в цене по сравнению с прошлым годом, — $37,2 млрд. На третьей позиции в рейтинге находится Сбербанк, стоимость которого эксперты оценили в $30 млрд. Также в список на 8-е место вошёл «Магнит» стоимостью в $14,4 млрд, на 13-е — «Мегафон» с $7,2 млрд, на 16-е — МТС с $5,9 млрд, а «ВымпелКом» занял 17-е место с капиталом в $5,7 млрд.

Mail.Ru Group стал самой дорогой IT-компанией России, заняв 22-место со стоимостью $4,7 млрд, а «Яндекс» эксперты поставили на 24-е место с $4,3 млрд. QIWI стоит $1 млрд и находится на 45-м месте рейтинга.

Компании и сервисы: Магнит, Сбербанк России, МТС, Газпромбанк
Автор: Анна

Подписаться на новости

28 сентября / Комментарии

Вопрос о налогообложении сладких напитков временно заморожен

Вред, который может быть нанесен отрасли и сложности с администрированием откладывают рассмотрение вопроса введения акциза еще как минимум на два года

далее →

28 сентября / Комментарии

Incity заменит мужскую одежду детской

Ритейлер «Модный континент», в который входит сеть магазинов одежды Incity, старается не отставать от тенденций и открыл первые четыре магазина Incity Kids – два в Москве и по одному в Воронеже и Санкт-Петербурге

далее →

28 сентября / Комментарии

«Азбука вкуса» и Сбербанк внедрили оплату по биометрии

Компания «Азбука Вкуса» объявляет об успешном запуске проекта оплаты покупок с помощью биометрических данных. Мнения экспертов

далее →

27 сентября / Комментарии

«Эльдорадо» объявляет о запуске бренда совместно с фабрикой «Мария»

Кухонные студии под новым брендом MIA открываются в магазинах «Эльдорадо» по всей стране

далее →

27 сентября / Комментарии

Гипермаркеты в России почти достигли предела развития

Аналитики инвестиционной группы «Ренессанс капитал» провели исследование российского рынка и пришли к выводу, что потенциал позволяет, в обозримом будущем, открыть в регионах только 353 гипермаркета.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook