Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Резкий рост акций аптечной сети 36,6

По сообщению ТАСС обыкновенные акции «Аптечной сети 36,6» в ходе торгов 13 февраля на Московской бирже выросли на 78,82%, до 25,1 руб. за бумагу, достигнув максимума с 23 сентября 2013 года.

Тимур Нигматуллин, финансовый аналитик инвестиционного холдинга «ФИНАМ» отмечает, что если говорить о причинах роста, то он, очевидно, связан с тем, что находящаяся в состоянии слияния с Аптеками 36,6 компания A.V.E. привлекла кредит от ФК Открытие. Срок действия кредитной линии — до 29 декабря 2015 года включительно. Процентная ставка составляет 25,2% годовых. Учитывая сложное финансовое положение ритейлера и высокую долговую нагрузку, получение кредита может говорить о том, что компания все-таки еще далека от банкротства.

Впрочем, столь существенный рост котировок носил не долгосрочный, спекулятивный характер. Уже на следующий день, акции аптечной сети отыграли вниз почти половину своего роста.

Автор: Александр

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

11 января / Комментарии

Выручка сети «Магнит» превысила триллион рублей, но темпы роста снизились

Выручка сети «Магнит» по итогам 2016 года составила 1,069 трлн рублей, пишет РБК, что на 12,8% выше аналогичного показателя 2015 года.

далее →

26 декабря 2016 / Комментарии

«ВКонтакте» запускает геолокационную рекламу

Рекламные объявления «ВКонтакте» стало возможным таргетировать на определенные точки на карте и адреса, в частности, на торговые центры и офисы, кинотеатры и рестораны, университеты и парки. Для одного объявления рекламодатель может указать до 100 произвольных геолокационных точек на карте и радиус в метрах, чтобы ограничить области показа рекламы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook