Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Результаты ПАО «Магнит» за 9 месяцев 2015 года

Смотрите в каталоге
Продукты питания

ПАО «Магнит», крупнейший российский продуктовый ритейлер (далее «Компания»; MOEX и LSE: MGNT), представил неаудированные результаты деятельности за 9 месяцев 2015 года в соответствии со стандартом МСФО.

В течение 9 месяцев 2015 года Компания открыла (net) 1 677 магазинов (902 «магазина у дома», 18 гипермаркетов, 30 магазинов «Магнит семейный» и 727 магазинов дрогери) и увеличила свои торговые площади на 24,89% с 3 327,00 тыс. кв. м. на конец 9 месяцев 2014 года до 4 154,99 тыс. кв. м. на конец 9 месяцев 2015 года.

При этом общее количество магазинов сети на 30 сентября 2015 года составило 11 388 (9 246 «магазинов у дома», 208 гипермаркетов, 127 магазинов «Магнит Семейный» и 1 807 магазинов дрогери).

Выручка Компании выросла на 27,23% с 542 675 млн. руб. за 9 месяцев 2014 г. до 690 442,57 млн. руб. за 9 месяцев 2015 г. Рост чистой выручки связан с увеличением торговых площадей и ростом сопоставимых продаж на 8,69%.

Валовая прибыль выросла на 25,66% c 155 476,42 млн. руб. до 195 375,92 млн. руб. Валовая маржа за 9 месяцев 2015 года составила 28,30%.

Показатель EBITDA вырос на 23,93% - с 60 607,56 млн. руб. за 9 месяцев 2014 г. до 75 112,79 млн. руб. за 9 месяцев 2015 г. Маржа EBITDA за 9 месяцев 2015 года составила 10,88%, что на 29 б. п. ниже аналогичного показателя за 9 месяцев 2014 года (11,17%). Маржа EBITDA за 3 квартал 2015 года составила 11,24%.

Чистая прибыль Компании за 9 месяцев 2015 г. выросла на 27,62% и составила 43 254,05 млн. руб. против 33 892,65 млн. руб. за 9 месяцев 2014 г. Маржа чистой прибыли за 9 месяцев 2015 г. составила 6,26%.

Компании и сервисы: Магнит
Автор: Александр

Подписаться на новости

27 сентября / Комментарии

«Эльдорадо» объявляет о запуске бренда совместно с фабрикой «Мария»

Кухонные студии под новым брендом MIA открываются в магазинах «Эльдорадо» по всей стране

далее →

27 сентября / Комментарии

Гипермаркеты в России почти достигли предела развития

Аналитики инвестиционной группы «Ренессанс капитал» провели исследование российского рынка и пришли к выводу, что потенциал позволяет, в обозримом будущем, открыть в регионах только 353 гипермаркета.

далее →

27 сентября / Комментарии

Арендаторы покидают Садовое кольцо

В настоящий момент, пустует примерно пятая часть от общего количества помещений, что является рекордным показателем за годы существования уличного ритейла

далее →

26 сентября / Комментарии

В России готовится к открытию фирменный магазин Disney

В Москве активно ведутся работы по открытию двух первых монобрендовых торговых точек марки – в Центральном детском магазине и торговом центре «Океания».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook